По новому наземному метро киевлян прокатят в допотопных электричках

Министр инфраструктуры Борис Колесников вспомнил, что все новое – это хорошо забытое старое, и решил, что вместо покупки новых электричек для наземного метро вполне можно отремонтировать старые.

Первый раз в первый класс электричка прокатилась в понедельник, 14 марта. Фото Николая Лещука.

Свежеоткрытое железнодорожное кольцо столицы уже начинает приносить новые проблемы государству. К примеру, где брать поезда, чтобы катать киевлян по маршруту? Вице премьер-министр Украины Борис Колесников, который в числе первых прокатился в новеньком поезде решил, что часть электричек для курсирования наземного метро передаст ЮЗЖД, часть будет заказано через Киевскую городскую государственную администрацию у украинских заводов.

Но если вспомнить, что стоимость одного поезда составляет от 65 до 80 миллионов гривен, в то время как модернизация - до 10 миллионов, то в голову чиновникам пришла новая оригинальная идея:

"Безусловно, мы поможем Киеву и модернизируем часть электричек, которые сейчас эксплуатируются ЮЗЖД, для передачи на маршрут наземного метро", - рассказал Колесников.

Напомним, что в настоящее время правительство совместно с КГГА прорабатывает экономическую схему работы линии, в частности, возможность внедрения единого билета, поскольку железнодорожное кольцо будет сопряжено с действующими станциями метрополитена. А пока что билетик в поезд наземного метро будет стоить две-три гривны.

Ольга Кромченко, по материалам kievpress.net.

Последние новости