Киев может пострадать от землетрясения не меньше Японии

Японцы должны профинансировать строительство метро на Троещину и терминала D в аэропорту Борисполь. Остается только надеяться, что после разрушительного землетрясения у них еще останутся силы и возможности обустраивать Киев.

Троещина держит кулаки, чтобы обещанное метро японцы начали строить как можно скорее. Фото Евгения Быстрыкина.

Метро на Троещину – один из ключевых проектов для решения транспортной проблемы в Киеве. Его стоимость около 12 миллионов гривен. Не так давно мэрия подписала меморандум с японской компанией Itochu Corporation, которая готова была инвестировать в строительство. А теперь все зависло в воздухе.

У японцев сейчас своих проблем невпроворот. И вполне возможно, они откажутся участвовать в проекте. Правда, замглавы КГГА Руслан Крамаренко говорит, что остается возможность альтернативного финансирования. Но с этим будут связаны дополнительные проблемы.

В Борисполе тоже не в курсе, будут ли проблемы с японскими инвестициями. Если японские деньги не придут, где так быстро можно будет взять нужную сумму – загадка.

Правда, некоторые эксперты настроены оптимистично. Например аналитик Инвесткомпании Dragon Capital Ольга Сливинская считает, что все договоренности будут выполнены. Хотя и с небольшой задержкой.

Наталья Терентьева, по материалам "Сегодня".

Последние новости