Вообще-то "Брама" готова еще с 1996 года. Вот только выхода на поверхность с этой станции нет. Уже долгие годы чиновники не могут определиться, где именно нужно делать выход, из-за того, что нет плана реконструкции Львовской площади.
И вот, радостная новость – как рассказали в главном управлении архитектуры Киева, концепция реконструкции площади будет готова через пару месяцев. А это значит, что можно будет приступать к строительству выхода с "замороженной" станции метро. По словам главы КГГА Александра Попова, к строительство можно начинать во втором полугодии 2012-го. На него потребуется год-полтора.
Кстати, не многие знают, что по задумке архитекторов, кевская "подземка" должна была выглядеть совсем иначе, чем то, что мы имеем. Кроме "Брамы", в Киеве уже давным-давно должно начаться строительство метро на Троещину. И вообще, к концу 2015 года киевляне должны получить 10 станций метро. О том, как первоначально должна была выглядеть "подземка" (с монументальными скульптурами и красивыми большими люстрами), читайте на портале "В городе" и СМОТРИТЕ ФОТО.
Наталья Терентьева, по материалам "Сегодня".