"До конца этого месяца хотим закончить все. Если успеем к 31 марта – откроем в этот же день. Сейчас есть вопросы по станции "Лепсе". Это строительные вопросы по бетонным работам. Все силы сейчас брошены сюда", – рассказал начальник ГУ транспорта Евгений Водовозов.
C открытием первой очереди ветки полностью сдали 5 станций из 13. Остальные постепенно реконструировали, открывали и закрывали по несколько раз. На новой ветке будут работать 11 станций, кроме двух, которые пока только в проекте. Это станции "Площадь Победы" и "Воздухофлотская".
В "Киевпасстрансе" говорят, что уже сейчас готовят дополнительных людей для работы на запущенных станциях. Правда, про сроки тут не говорят, опасаясь того, что к четвергу могут не успеть. После запуска ветки все станции будут с турникетами, и исчезнет необходимость в контролерах.
Отметим, 24 марта в Подольском суде состоялось предварительное судебное слушание о растрате денег при строительстве скоростного трамвая. Сумма ущерба – одна из самых крупных: 23 миллиона гривен. Подробнее об этом случае читайте ЗДЕСЬ.
Игорь Кулик, по материалам "Сегодня"