Как сообщает подрядчик, "все неудобства, связанные с деформацией асфальтного покрытия на деформационных швах уже устранены".
"В связи с длительным изготовлением (более 6 месяцев) постоянных деформационных швов в Германии, установлены временные", - отметили в Дирекции по строительству.
Начиная с 10 мая, Дирекция совместно с генеральными подрядчиками "Планета-мост", "Гидроинжбуд" приступит к замене временных деформационных швов на постоянные, конструкция которых исключит какую-либо деформацию покрытия. Постоянный деформационный шов обеспечит комфортный проезд в местах стыковки пролетов по всему мосту.
Напомним, дарницкий железнодорожно-автомобильный мост, именуемый также "мостом Кирпы", дал трещину, а на стыках асфальт настолько деформировался, что образовались так называемые "лежачие полицейские".
Зинаида Рошу, по материалам Comments.UA.