"На сегодняшний день стоимость одного квадратного метра паркоместа в паркинге равна стоимости квадратного метра жилья в городе, а стоимость целого паркоместа приравнивается к средней стоимости автомобиля. Спрос на данный вид услуг не растет, а бизнес не заинтересован в инвестировании в такую недвижимость", - рассказал председатель Временной контрольной комиссии Киеврады по вопросам контроля целевого использования средств "Киевтранспарксервис" Юрий Дмитрук.
По его словам, ввиду такой ситуации, строительства подземных и многоэтажных паркингов в ближайшей перспективе нет, поскольку бюджет Киева не выдержит такой нагрузки.
"За бюджетные средства построить такие паркинги нереально. Поэтому комиссия пришла к выводу, что наиболее реальным направлением решения проблем парковки на ближайшие 5-10 лет останется организация парковки на второстепенных полосах противоположных к центральной части города, возле бизнес-центров, развлекательных заведений, на конечных станциях метрополитена, так называемых перехватывающих стоянок, и организация ночных автостоянок в микрорайонах", - отметил Дмитрук.
Как сообщалось ранее, в Киеве строят "легкие" многоуровневые паркинги возле метро на три тысячи машин. Места парковок уже определены, их будет семь, пять из которых расположатся на въезде в столицу.
Зинаида Рошу, по материалам "Сегодня".