Зато торговые точки на территории столичной "подземки" народ раздражают куда меньше, чем раньше. За первые шесть месяцев текущего года на киоски и ларьки пожаловались девять пассажиров, а за такой же период 2010 года – аж 23. Как ни крути, а в метро к пожеланиям пассажиров прислушиваются:
"Такая тенденция появилась после принятия руководством метрополитена решения об уменьшении количества торговых точек на территории станций и переходов, которые находятся на балансе предприятия", - считают метростроевцы.
Теперь, чтобы ублажить народ, работникам метро нужно уменьшить количество рекламы внутри вагонов. Из 24 жалоб, поступивших за первое полугодие, больше всего приходится на листовки на дверях и окнах вагонов, а также на несанкционированную рекламу, рассказывают в пресс-службе "подземки".
Напомним, что вчера, 24 июля, на станции метро "Кловская" чуть не погибла девушка. Пока что остается загадкой - специально ли она бросилась на рельсы или ей просто стало плохо.