На эти каверзные, наивные, но очень актуальные претензии, возникающие у наших читателей почти всякий раз, когда они оказываются в отечественных поездах, ответил первый заместитель начальника Главного пассажирского управления "Укрзализныци" Игорь Бреус.
Вопрос от "В городе":
Почему проводники не продают беруши, если сосед храпит, они бы очень не помешали?
Ответ:
Реализация аптечных и промышленных товаров в пассажирских поездах проводниками не предусмотрена. Также рекомендуем заботиться о личной защите заблаговременно и приобретать беруши в специализированных магазинах.
Отметим, что ранее мы публиковали ответы железной дороги на такие вопросы:
Ответ 1: Почему на железной дороге всегда дефицит с билетами?
Ответ 2: Зачем в вагонах нужны ковровые дорожки? Ведь они всегда грязные и в них кишат микробы.
Ответы на другие вопросы читайте на нашем сайте в ближайшее время:
Вопрос 4: Почему верхние и боковые полки стоят так же как и нижние? Почему они не дешевле?
Вопрос 5: Зачем проводники будят людей за полтора часа и требуют сдать белье? Кто должен собирать белье в поезде? Часто проводники требуют, чтобы пассажиры сами его приносили в купе проводника.
Вопрос 6: Что делать, если у вашего соседа воняют ноги? Есть ли на него управа?
Вопрос 7: Как поступать, если сосед храпит и мешает спать?
Вопрос 8: Почему в экспрессах в вагонах первого класса неудобнее, чем во втором?
Вопрос 9: Кто отбирает репертуар фильмов в экспрессе, и почему там по полгода крутят одно и тоже?
Вопрос 10: Почему у проводников всегда такой невкусный чай?
Вопрос 11: Как часто стирают шерстяные одеяла?
Вопрос 12: Почему у проводника никогда нет одноразовых тапочек, хотя в перечне услуг они есть?
Вопрос 13: Спят ли проводники по ночам, или они должны бдить?