На эти каверзные, наивные, но очень актуальные претензии, возникающие у наших читателей почти всякий раз, когда они оказываются в отечественных поездах, ответил первый заместитель начальника Главного пассажирского управления "Укрзализныци" Игорь Бреус.
Вопрос от "В городе":
Кто отбирает репертуар фильмов в экспрессе, и почему там по полгода крутят одно и тоже?
Ответ:
Просмотр видеопрограмм и фильмов в стоимость проездного документа не включены. Поэтому жалобы пассажиров относительно репертуара неуместны. Пассажиры имеют возможность отказаться от просмотра фильмов.
Добавим, что никаких рекомендаций и советов, КАК отказаться от просмотра фильмов, в "Укрзализныце" нам не дали.
Отметим, что ранее мы публиковали ответы железной дороги на такие вопросы:
Ответ 1: Почему на железной дороге всегда дефицит с билетами?
Ответ 2: Зачем в вагонах нужны ковровые дорожки? Ведь они всегда грязные и в них кишат микробы.
Ответ 3: Почему проводники не продают беруши, если сосед храпит, они бы очень не помешали?
Ответ 4: Почему верхние и боковые полки стоят так же как и нижние? Почему они не дешевле?
Ответ 6: Что делать, если у вашего соседа воняют ноги? Есть ли на него управа?
Ответ 7: Что делать, если сосед храпит и мешает спать?
Ответ 8: Почему у проводников всегда такой невкусный чай?
Ответы на другие вопросы читайте на нашем сайте в ближайшее время:
Вопрос 11: Как часто стирают шерстяные одеяла?
Вопрос 12: Почему у проводника никогда нет одноразовых тапочек, хотя в перечне услуг они есть?
Вопрос 13: Спят ли проводники по ночам, или они должны бдить?
Уважаемые читатели! Если у вас есть "наивные" и наболевшие вопросы к городским службам - пишите их нам в комментариях, и мы обязательно найдем на них ответы!