На Подольском мосту устанавливают ванты. Видео о том, как проходит этот процесс, появилось на официальном Youtube-канале КГГА.
Сейчас там уже установили восемь больших тросов. Они натянуты между аркой и основной проезжей частью. Ванты необходимы для того, чтобы стабилизировать мост. Их Киев закупил у немецкой компании, которая специализируется на производстве таких конструкций.
Кстати, именно Подольско-Воскресенский мост считается самым большим арочным мостом в Европе. На нем появится шесть полос для движения автомобилей и два железнодорожных пути. Рельсы будут проложены на нижнем ярусе. Именно по ним будут ездить поезда метрополитена. Кроме этого, вдоль всей длины моста проведут трубопровод.
Сейчас на мосту обустраивают пешеходную часть. Она расположится под аркой. Там устанавливают специальное заграждение. Параллельно строители устанавливают огромные металлические конструкции. В скором будущем они станут основой моста в направлении Подола.
В данный момент на части моста в направлении Троещины уже заканчивают делать проезжую часть. Почти всю ее уже забетонировали. А еще там установили опоры над будущей линией метро и готовятся строить съезд на левый берег.
На видео можно заметить, что работа на объекте идет в довольно бодром темпе. На мосту много техники и строителей. С помощью специальных кранов они натягивают ванты. Работают и с металлическими конструкциями. Кличко обещает, что все работы успеют закончить до конца этого года и тогда мостом, наконец-то, можно будет пользоваться.
Кстати, присоединяйтесь к группе жителей Теремков, Татарки, Отрадного, Подола, Воскресенки, Лукьяновки, Минского массива, ДВРЗ, Соломенки, Дарницы, Лесного массива, Позняков, Борщаговки, ПОХ, Нивок, Виноградаря, Куреневки, Приорки и Оболони на Facebook, узнавайте новости своего района и делитесь своими.