В мессенджерах Viber и Telegram запустили чат-бот от "Укрзализныци".
С помощью него можно купить и вернуть билеты на поезд, заказать еду во время поездки, посмотреть расписание и другую информацию о прибытии поездов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
В первом релизе нововведения доступны билеты на скоростные поезда "Интерсити+", и их расписание. Кроме того, в боте уже работает функция, с помощью которой можно задать интересующие пассажиров вопросы и получить на них моментальный ответ.
Мы решили самостоятельно протестировать бот в Viber, чтобы убедиться, действительно ли это удобно. В видео ниже можно посмотреть, как он работает.
Кстати, тестируя приложение, мы воспользовались интересной и очень удобной функцией бота, которая оповещает о прибытии поездов. И она работает! За 15 минут до прибытия на вокзал одного из рейсов на смартфон пришло вот такое уведомление.
Ранее мы писали об анонсе запуска чат-бота для продажи билетов на поезда. А еще Vgorode сообщал о новых комфортабельных вагонах "Укрзализныци". Для удобства пассажиров в них установили видеонаблюдение, душ и не только. А в каждом купе есть умывальник и пеленальный столик.