В Генплане Киева рассказали о дальнейших планах строительства метрополитена и объяснили, почему отказались от некоторых станций на левом берегу.
На официальной странице в Facebook Генплана ответили на часто задаваемые вопросы, в том числе и о строительстве трех линий метро на левом берегу: "Сатробориспольская", "Лесничество" и "Братиславская". Речь шла также о станции "Быковня", которая смогла бы разгрузить "Лесную".
Все дело в том, что строительство этих станций не предусмотрено из-за низкого пассажиропотока. Поэтому они были изъяты из последней редакции проекта Генплана.
А что с Борщаговкой?
В Генплане также рассказали о строительстве метро на Южную Борщаговку. Чтобы сделать метро для жителей района более доступным, в будущем предвидится продление Оболонско-Теремковской линии до улицы Дмитрия Луценко и строительство Подольско-Вигуревской (ПВЛ) линии от улицы Братиславской до Кольцевой дороги.
Отмечается, что продление Подольско-Вигуревской линии обусловлено необходимостью строительства депо. Ранее планировалось, что поезда ПВЛ будут обслуживаться в депо "Харьковское", пока не будет построено депо рядом с улицей Пуховской и депо "Вишневое".
В Генплане предложили продлить линию до улицы Братиславской и построить депо исключительно для ПВЛ. Они рассчитывают, что на строительство уйдет семь лет. Поскольку линию продлят до улицы Братиславской, было решено построить еще одну станцию с соответствующим названием - "Братиславская".
Ранее Vgorode рассказывал про замену турникетов на станции метро "Героев Днепра", которая спровоцировала огромное скопление людей. Сейчас новые турникеты уже установлены, однако многих жителей столицы они не устраивают.