Требование об остановке транспорта во время тревоги в Киеве привело к очень неэффективному его использованию и длительным простоям. Статистика была подсчитана гражданской инициативой "Пассажиры Киева".
Напомним, с 1 августа в Киеве после сигнала воздушной тревоги весь наземный общественный транспорт стал останавливаться. Пассажиры должны выходить из салона и направляться к укрытию, однако на практике так практически никто не делает. Многие граждане были недовольны этим правилом, требовали от власти отменить это решение, подписывали петиции, но пока безрезультатно.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
Общее время простоя транспорта Киева с августа, когда ограничения были введены - 122 часа. На официальной странице инициативы "Пассажиры Киева" пишется, что ее участники выступали против решения Совета обороны Киева останавливать транспорт во время тревоги. По их мнению, это решение является неэффективным, необдуманным и стратегически вредным.
В статистике учитывалось только время воздушной тревоги с 6.00 до 22.30, то есть в тот период, когда в Киеве ходит общественный транспорт. Для контраста "Пассажиры Киева" приводят время остановки за последние 3 месяца у частных маршруток, такси, кольцевой и пригородной электрички. Это время составляет... 0 часов 0 минут.
Таким образом, делают они вывод, Совет обороны Киева проводит дискриминацию пассажиров именно коммунального транспорта, и не обращает внимания на работу других видов транспорта в столице.
"Пассажиры Киева" выражают надежду, что депутаты Киевсовета все-таки поддержат проект решения об обеспечении бесперебойной работы коммунального транспорта и повлияют на отмену ограничений.