Горячая линия КП "Киевпасстранс": куда жаловаться на общественный транспорт в Киеве

Горячая линия КП "Киевпасстранс": куда жаловаться на общественный транспорт в Киеве. || Фото: gettyimages.com, vitapix

Киевляне часто хотят пожаловаться на общественный транспорт. Vgorode в этом материале расскажет, в каких случаях это можно сделать и куда жаловаться.

В каких случаях можно пожаловаться на недостатки в работе автобусов, троллейбусов и трамваев в Киеве

Как сообщили в Киевском городском совете, проблемы могут быть следующие:

Куда жаловаться на общественный транспорт в Киеве

Оставить жалобу или получить дополнительную информацию люди могут на горячей линии КП "Киевпастранc" по номеру: 0800-504-411 или в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА по номеру (044) 366 63 36.

При оформлении жалобы необходимо обязательно указать:

Последние новости