Афиша - Бизнес - Digital marketing. Программа цифрового интенсива от kmbs
Киево-Могилянская бизнес-школа объявляет набор на трехдневный интенсив-курс "Digital marketing", разработанный для тех, кто хочет овладеть системный подход к цифровой связи и работу с digital-стратегией.
Каждый маркетолог при работе с цифровыми коммуникациями сталкивается с вопросами:
Как определить размер бюджета на цифровые коммуникации?
Какие инструменты нужны на разных этапах развития бренда?
Как считать ROI от цифровых коммуникаций?
Какая практическая польза от социальных медиа?
И, наконец, как разработать эффективную цифровую стратегию?
Программа Digital-маркетинга от kmbs - это возможность системно подойти к цифровых коммуникаций, поработать над стратегией, четко определить цифры в общей системе маркетинга и подобрать инструменты в соответствии с целями компании.
Предполагаемая аудитория: маркетологи и маркетинг-директора, которые хотят детально разобраться в возможностях и инструментах цифровых коммуникаций, а также те, уже работающих с цифрой, но хотят делать это более системно, чтобы использовать весь ее потенциал для получения максимального результата.
Участники программы получат:
Системное понимание цифровых коммуникаций.
Экспресс-практикум по разработке стратегии цифровых коммуникаций.
Понимание того, как использовать неограниченные возможности интернета, мобильных и цифровых технологий для решения таких задач, как поддержание имиджа бренда, вывод нового продукта на рынок, повышения узнаваемости, стимулирования продаж.
Знание основ веб-аналитики
Понимание механизмов взаимодействия с аудиторией, выявление потребительских инсайтов и правильной работы с ними
Набор инструментов и документов для работы с цифровыми агентствами.
Автор и преподаватель:
Роман Гавриш, управляющий партнер агентства по цифровому маркетингу Aimbulance. Клиентов Aimbulance - целый ряд таких крупных игроков, как Pepsi, Henkel, Efes, Хортица и др.. На счету агентства 5 статуэток Effie Awards, в том числе - Grand Prix и звания эффективной цифровой агентства 2011 года.
Приглашенные докладчики:
Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group - самой титулованной украинской креативного агентства, поделится опытом о том, как с помощью сайта влиять на бренд-горные показатели. Проект ISD Group единственный из 43 других украинских проектов, попал в шорт-лист Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2013.
Анастасия Байдаченко, исполнительный директор AdPro - одной из крупнейших медийных агентств Украины, расскажет о судьбе цифры в медиа-миксе. Анастасия имеет 10-летний опыт работы на украинском рынке рекламы - 4 года в ТВ и более 6 лет в digital. Она стала одним из инициаторов проведения оценки объема интернет-рынка, является членом рабочих групп по исследованиям интернет-аудитории, Комитета Digital-агентств Украины (UDAC) и Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ). Входит в состав правления Всеукраинской Рекламной Коалиции.
Алексей Соболев, соучредитель и креативный директор VGNC - агентства с наибольшим количеством вирусных проектов, выступит с темой "Content is а King". VGNC уже успели принять те награды, которые Украина еще не принимала. Их работы практически всегда показывают свежие возможности и подходы к видео в Интернете, они удивляют и "шумят".
Присоединяйтесь к соцсетям Vgorode.ua:
👉 Telegram-канал «Диван подождет» - это лучший гид по Киеву
👉 Facebook
👉 Viber
👉 Instagram