Фотожабы на "завязку Патона" ужасают. Фотоколлаж со страницы fb.com/chopenko
Недавно городские власти открыли новые съезды на правый берег с моста Патона. Однако восторга у столичных автомобилистов это не вызвало: "Почему власти не построили развязку на Почтовой площади, ведь именно там постоянно происходят самые большие заторы?"
"Раньше без проблем съезжала с моста на набережную, а сейчас построили там "колесо", и транспорта на съездах скопилось столько, что приходится стоять в пробке! - возмущается жительница Русановки Оксана Гончаренко, которая ежедневно ездит на машине через мост Патона на работу. - Новая развязка только больше запутала движение!"
"В это строительство вбухали кучу денег (по официальным данным, около 175 миллионов гривен - Авт.), но, по сути, сделали только один новый съезд - в сторону Южного моста. Лучше бы эти деньги вложили на развязку возле Почтовой площади. В час пик там не проехать, особенно если стоит регулировщик", - говорит киевлянин-автолюбитель Андрей Хрулев.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Развязка на мосту Патона: часть съездов открыли, но полностью заработает в конце марта
Справедливости ради стоит отметить, что попытки решить проблему заторов на Почтовой площади были, даже немного расширили дорогу, но ситуации это не исправило.
"Там перед перекрестком по-прежнему скапливаются автомобили, не успевающие проехать на Набережно-Крещатикскую. Ситуацию дополнительно осложняют водители, не успевающие вовремя перестроиться для поворота на Боричев спуск", - пояснила Василина Вдовина, аналитик компании "Яндекс.Пробки".
По мнению аналитиков, новая развязка на мосту Патона хоть и улучшила ситуацию по выезду машин на правый берег, но не принципиально. Причем сейчас, когда водители только привыкают к новому пути, путаясь в "колесе", движение порой стопорится. Решить проблему сможет только новая развязка на Почтовой. Но когда ее ждать?
"Сейчас проект на стадии экспертизы. Он будет утвержден в конце мая. А строить развязку на Почтовой начнут после окончания Евро-2012. Новая развязка позволит без остановок проезжать площадь, а также съезжать и заезжать на набережную со стороны Боричева и Владимирского спусков", - рассказал Владимир Воробьев, директор института "Киевдормостпроект".
Та самая многострадальная развзязка Фото: http://www.kyivproekt.com.ua/ |
Однако дорожные эксперты предупреждают: строительство развязки будет стоить многих нервов столичным водителям, так как набережную, от Почтовой площади до моста Метро, придется перекрывать. При этом чиновники говорят, что работы тут будут длиться минимум год, хотя могут растянуться и до двух лет.
ДРУГОЕ МНЕНИЕ
По мнению гендиректора "Киевавтодора" Георгия Глинского, развязка возле моста Патона очень нужна Киеву:
"Раньше с моста Патона было трудно выехать, сейчас транспорт по нему ездит свободно"
- А почему сначала развязку на Почтовой площади не построили?
Развязки вводятся по плану: мост Патона разгрузили, теперь возьмутся за Почтовую площадь. Мне кажется, что за строительство этой развязки не приступали так долго также потому, что боялись нарушить историческую целостность Подола. Теперь решили, что строительство облик не испортит.-- Глинский Георгий ЯрополковичДосьеВсе цитаты
Александр Бочкарев, "Комсомольская правда" в Украине".