Как обычная маршрутка превратилась в локальный бренд?

Даже автоперевозчик может стать героем для горожан. Фото Николая Лещука.

Даже автоперевозчик может стать героем для горожан. Фото Николая Лещука.

Транспорт и инфраструктура
01 августа 2012 16:35
Автор: Елизавета Павлова

Мы решили рассказать вам историю, которая произошла не в нашем городе и даже не в Украине. "В городе" это делает ради того, чтобы найти местных героев и поведать их истории всем читателям.

В российском городе Нижний Новгород существует маршрут 171. Он является самым популярным среди местного населения.

Отметим, что нижненовгородские маршрутки не такие как у нас – "Мерседесы" или "Богданы". Это обычные и всем известные "ПАЗики". 

Как обычная маршрутка превратилась в локальный бренд? фото

Горожане узнают маршрутку по желтому бамперу Фото: http://t171.nnov.ru

Уже десять лет большинство перевозок по 171 маршруту выполняет ИП "Каргин". Жители города любят и знают это предприятие. Так получилось, что перевозчик занял социально ориентированную позицию: проезд у него всегда ниже, чем у других, а все горожане могут узнать из далека маршрутку по желтому бамперу.

ИНТЕРЕСНО: Столичный маршрутчик ездит в бабочке переписывается с Зюгановым

В конце 2010 года ИП "Каргин" проиграл тендер и перестал возить нижненовгородцев по любимому маршруту. Но пассажиры не оставили в беде своего дорожного фаворита. На местном форуме появилась тема про маршрутку 171 и люди самоорганизовались для помощи. Было собрано несколько тысяч подписей горожан под обращением к Президенту и мэру Нижнего Новгорода с требованием оставить Каргина на данном маршруте. В итоге градоначальник отменил результаты тендера. После возращения на маршрут перевозчик два месяца возил всех пассажиров по сниженной стоимости проезда.

Интересно, что на данном маршруте даже проводят розыгрыши призов каждый месяц. Чтобы принять участие в транспортном конкурсе, стоит всего лишь постоянно ездить тут и собирать талончики. Ежемесячно в салонах вывешивались номера выигрышных билетов. Позже можно было узнать о победителях через Интернет или просто стереть специальное поле на талоне. Занятно, что имена и фото всех победителей вывешивали на самое видное место автотранспорта. Призы были достаточно полезные – фотоаппараты и телефоны. 

Маршрут 171 – это реальный локальный бренд, у которого нет странички на "Фейсбуке", "Твиттере" или "ЛайвДжорнале". Он  не "постит" развлекательный контент и не добавляет друзей, но является настоящим социальным  брендом со своей аудиторией, которой принадлежит. Потребители решают, жить бренду или умереть.

Уважаемы читатели, а каких знаете вы местных героев, которые не представлены в социальных сетях? Если вы поделитесь с нами этой информацией в комментариях под статьей или пишите нам на почту news@vgorode.ua, мы будем вам очень благодарны!

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях