Скоростной трамвай на Троещину пустят в октябре. Фото с сайта "Киевпасстранса"
Ветку скоростного трамвая, которая соединит улицу Драйзера с городской электричкой, откроют не 24 августа, как обещали раньше, а в начале октября.
"Мы не успели, поскольку по всему участку очень большой объем работы. Есть много вещей, которые оказались более сложными, чем были показаны в проекте. К примеру, есть проблемы с новыми платформами, с насыпью и эстакадой, где трамвай будет примыкать к городской электричке", — рассказывает замглавы КГГА Михаил Кучук. Он добавил, что новая линия ничем не будет отличаться от ветки скоростного трамвая на Борщаговке. Об этом пишет "Сегодня".
Там не было ничего, мы все строим заново. Новые станции будут с турникетами и охраной, навесами и электронными табло. Предварительно, на линии будет пять новых пар трамваев и пять старых.-- Кучук Михаил ИльичДосьеВсе цитаты
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Киевский фуникулер закроют с первого сентября
Планируется, что трамвай в ближайшие годы заменит для жителей Троещины метро, строительство которого идет медленно. По подсчетам, до Петровки можно будет доехать за 25 минут. В день трамвай будет перевозить более десяти тысяч пассажиров, а в перспективе — 25 тысяч. Обойдется реконструкция трамвая городу в 120 миллионов гривен.
Также с Троещины на правый берег будет курсировать скоростной троллейбус. Он будет ходить с перекрестка проспекта Ватутина и улицы Бальзака в режиме экспресса до Петровки, а потом развернется на ж/д станции "Зенит" - и обратно.
Для скоростного троллейбуса выделят полосу общественного транспорта по всему маршруту с перспективой продлить его до метро "Дорогожичи" и "Шулявская".
Кстати, десять лет назад уже ходил ускоренный троллейбусный маршрут № 33 с Троещины, только не до "Зенита", а до метро "Дорогожичи". Но тогда его отменили из-за малого пассажиропотока.
Смотрим здесь маршруты транспорта на Троещине Фото: http://kp.ua/ |
"Для работы скоростного троллейбуса нужна еще пара проводов, чтобы он мог не тормозить на остановках, отдельная полоса для обычных троллейбусов и еще одна - дня скоростных, - говорит Ярослав Щербаков, пресс-секретарь комитета "Киевляне за общественный транспорт". - На Московском мосту и так четыре полосы движения, и две под троллейбусы и маршрутки никто не отдаст. Так что ездить он, скорее всего, будет в обычном режиме. А "скоростной" - это одно название".
Еще одна проблема в том, что наши автомобилисты постоянно едут по полосе общественного транспорта и никакие штрафы их не пугают. Да и пробки на Московском мосту меньше не станут, если забрать у водителей полосу для троллейбуса. Скорее, их станет еще больше. Очень уж эта инициатива похожа на очередной пиар местных властей.
По материалам "Комсомольской правды" в Украине" и segodnya.ua