Из 170 сотрудников колл-центру КГГА не хватает 90. Фото: odessanews.biz
Колл-центр на базе Киевской городской госадминистрации "15-51", куда киевляне могут жаловаться на коммунальные проблемы, страдает от нехватки работников. Об этом сообщает телеканал "Киев". По словам сотрудников центра, из 170 рабочих мест на сегодняшний день свободно целых 90. Массовое бегство и нежелание занимать вакантные места там объясняют тяжелой психологической нагрузкой: от звонящих с жалобой киевлян часто приходится выслушивать ругательства. Из-за нехватки работников желающему поделиться проблемой с оператором приходится ждать на линии час и дольше.
"Позвонив в 11 утра, я была на линии 38-й, - рассказывает жительница Киева. - Набрав номер позже, я была уже 42-й. Пробыла на линии час - и не дождалась".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТОП-10 жалоб киевлян
В основном киевляне жалуются на проблемы в сфере ЖКХ, - комментируют в колл-центре. За смену один оператор принимает до ста звонков. Как прокомментировал "В городе" супервайзер одного из киевских контакт-центров, сто звонков при большой длительности одного разговора - это очень много, а для конкретно взятого оператора - "просто рак мозга". "Впрочем, - заметил он, - интенсивная смена сотрудников характерна для любого колл-центра".
Для того, чтобы пообщаться с оператором, в колл-центре "15-51" советуют звонить ночью - служба работает круглосуточно.