Недовольные пассажиры и работники ЖД продолжают делиться впечатлениями от "скоростных поездов". Фото: Магистраль, trainpix.org
Сообщения о том, что пассажиры очередного рейса "Интерсити+" сидят в поезде без тепла и света, приходят каждый день. Хронику опозданий разрекламированных и дорогих "Хюндаев" можно найти здесь.
Тем временем, для желающих выехать из Киева под Новый год не осталось никаких билетов, кроме как на "Хюндай", а недовольные пассажиры и работники ЖД продолжают делиться впечатлениями от "скоростных поездов".
В старом плацкарте по скоростному тарифу
Пользователь sean пишет на форуме forum.railwayclub.info: "Вчора випадково став свідком прибуття на Київ-Пас. "швидкісного поїзда Інтерсіті+ №161 сполученням Харків-Київ". <...> Дивлюсь, їде зі сторони Києва-Моск. ЧС (название локомотивов, поставлявшихся еще во времена СССР - ред.). Саме він, як виявилось, і притягнув Інтерсіті+ в наступному складі: 1П (такий жахливий П я пам'ятаю тільки і екс-скотовозі №349), 5К, 2СЕ (П - плацкартный вагон, К - купе, СЭ - вагон бывшего "Столичного экспресса" - ред.). Прибуло це чудо о 14:16, з розмови машиніста електровоза і працівника вокзалу почув, що забрали паксів по Полтаві. Отакий швидкісний рух в плацкарті ;) Донецький Ху...й станом на 14:30 також запізнювався на 3:30 :("
"Больше 20 км/ч низзя"
При обесточивании состава на перегоне (поломка, обрыв контактного провода) состав превращается в камеру пыток, - пишет пользователь с ником Cherepaha. - Начинают искать локомотив, чтоб везти изрядно замороженых пассажиров хоть куда-нибудь (отопление электрическое, никакого автономного отопления не предусмотрено). А ближайший маневровый или диспетчерский тепловоз, как назло, обычно километрах в 20-30 от места происшествия. Ну, приехал через минут 30-40. Подаем его на терпящий бедствие Хуйдай. Опппа! А автосцепки нет. Машинист тепловоза жутко ругаеццо, вспоминает всех железнодорожных богов по матушке, вызывает диспетчера и сообщает - заякориццо не могу, не за что! <...> Ладно. Поехали кое-как. Тут машинист тепловоза узнает, что двигаться со скоростью более 20 км/час низззя... Там, видите-ли, пневматика на тележках. А компрессора-то на Хундае не работают, электричества нет. И с тепловоза не подашь. Задействована только тормозная магистраль, а нужна питательная. А питательная магистраль не на всех тепловозах ЧМЭ-3. А если и есть, то только с одной стороны локомотива, и как раз не с той стороны в данном конкретном случае. <...> Ползем 20 км/час. Без отопления в салоне. Без света в вагонах. С опозданием на 3-5 часов. Заплатив 300-600 гривен".
Маленький совет
Тем, кому предстоит ехать на "Хюндае", советуем не полениться и позаботиться на всякий случай о термосе с горячим чаем и паре лишних теплых вещей. Если вдруг ваш поезд всерьез опоздает, сразу же по прибытии обращайтесь в кассы или к дежурному по вокзалу с требованием компенсации. Полностью деньги за билет не вернут, но разницу за скорость возместят.