Какая городская электричка удобнее? Фото: Магистраль, trainpix.org
Маршруты Киевской городской электрички обслуживаются составами с двумя типами салонов: в большинстве случаев это вагоны с обычной компоновкой кресел - лицом к лицу. Но с учетом большого пассажиропотока вагоны были переоборудованы под формат городского транспорта - меньше кресел, но шире проходы. Получилось так:
Кресла в классическом варианте Фото: Трёхгранка, http://trainpix.org |
Однако при запуске первой очереди городской электрички (от Петровки до станции Троещина) киевлянам предложили другой вариант вагонов - с креслами по бокам, а-ля метро:
Кресла "под метро" Фото: D.A.mix, http://trainpix.org |
Приверженцы и критики нашлись для обоих вариантов: одни считают, что вагоны "под метро" больше подходят для города с интенсивным пассажиропотоком, другие отмечают, что поручни в них установлены слишком высоко, для людей не ниже среднего роста, а сидеть боком неудобно. А какой вариант больше нравится вам? Чем? - напишите в комментариях.