Теперь пожаловаться в КГГА можно по интернету. Фото: 36on.ru
Для тех, кто постоянно жалуется на "ожидайте, вы в очереди …надцатый" в call-центре Киевской администрации появилась возможность задать свой вопрос онлайн. Заработал сайт контактного центра – www.1551.gov.ua. Кроме новостей пресс-службы администрации, на сайте есть статистика обращений за прошлый год и процент их выполнений.
Чтобы оставить жалобу, нужно зарегистрироваться и заполнить форму:
- ваш социальный статус (безработный, пенсионер, работающий, пастор церкви, предприниматель, военный),
- льготник или нет,
- свой домашний адрес.
Дальше выбираем тип жалобы (предложение, благодарность) и сферу (например, ЖКХ). Затем к вам на электронную почту приходить номер запроса и вы можете следить за степенью готовности ответа онлайн.
Также на сайте показывают статистику обращений. Сегодня к обеду лидировал Дарницкий район – 10 заявлений; в остальных - по два-три заявленния.
Ранее сообщалось, что в колл-центре КГГА не хватает сотрудников, из-за чего ответа придится ждать иногда по полчаса, а то и больше.
По материалам, "Комсомольской правды в Украине"