Кадр из рекламы автомобиля Honda CR-V 2012 года
Кому и для чего нужна самая дорогая реклама? Из года в год половина населения США включает свои телевизоры и безотрывно наблюдает одно из главных спортивных событий года - игру за Суперкубок (Super Bowl) по американскому футболу.
Но помимо любителей спорта, это событие ждут и любители креативной рекламы. Богатейшие компании мира выкладывают миллионы долларов за возможность показать рекламу своего продукта во время этой игры, к которой креативщики готовятся не хуже, чем сами спортсмены.
Реклама Chevy Silverado 2012
Размещение одного 30-секундного ролика между таймами достигло в этом году отметки в 4 миллиона долларов (в прошлом году цена составляла 3,5 миллиона ), что стало рекордом за все время проведения Суперкубка (и это не считая затрат на создание рекламных роликов). К примеру, в 2012 году, за рекламу во время Суперкубка было потрачено 262,5 миллиона долларов, а за последние 10 лет - 1,85 миллиарда долларов!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Kronverk Cinema будут проводить кинопремьерные ночи
Креативная реклама Samsung Galaxy Note 2012 года
Посему креативщики изощряются изо всех сил, иногда создавая произведения искусства, которые любители рекламы со всего мира будут пересматривать и обсуждать в плоть до следующего Суперкубка (Super Bowl).
Реклама Honda CR-V 2012
С 20 по 22 марта организаторы мероприятия предлагают оценить самую дорогую рекламу 2013 года.
КОГДА: 20-22 марта, 20:00
ПОЧЕМ: 50 гривен (40 гривен по предпродаже)