Фото с сайта ytimg.com
Кто может пользоваться приложением
Недавно КГГА представила приложение для смартфонов, представляющее собой альтернативу контакт-центру 15-51 на официальном сайте администрации. Отправлять жалобы, предложения, благодарности и заявления можно непосредственно с мобильного телефона. Вчера к операционным системам Android и IOS добавили также Windows и теперь владедьцы телефонов с "виндой" тоже могут пользоваться приложением.
Как утверждают в КГГА, заявки, которые киевляне отправляют со своих Айфонов и Самсунгов, равноценны заявкам на сайте. Поэтому их рассматривают не дольше, чем последние.
Vgorode решил протестировать новомодное приложение, чтобы понять, действительно ли использовать его удобно и, что немаловажно, результативно.
Интерфейс и формальности
После установки необходимо зарегистрироваться, чтобы можно было оставлять заявки. Процедура регистрации - стандартная, такая же, как и на сайте. Нужно указать ФИО, год рождения, домашний адрес, телефон, адрес электронной почты, социальное положение и наличие льгот.
Сразу после регистрации можно жаловаться, предлагать и благодарить. Интерфейс у приложения "КМДА 15-51" весьма незамысловатый. На главной странице есть четыре кнопки - Оставить обращение, Мои обращения, Мой профиль и Дополнительные ссылки с линками на веб-портал КГГА, сайт контактного центра и интерактивную карту обращений.
Фото и текст
Оставить обращение можно, загрузив предварительно сохраненную на телефоне фотографию или сфотографировав объект своего недовольства на смартфон непосредственно из приложения. Так мы и поступили. За объектом жалобы далеко ходить не надо - в нашем случае им стал неровный участок тротуара с огромными буграми из-за проступающих корней деревьев. Он находится в пяти метрах от входа в офис Vgorode.
Запечатлев на свою камеру рвущуюся наружу корневую систему деревьев, смартфон сразу же правильно определил местоположение и указал его в заявке. Если фотографию загружать из сохраненных на телефоне, то адрес придется указать самостоятельно.
Далее нужно выбрать вид обращения, тему, под которую оно попадает, и написать сам текст заявки. При этом можно выбрать "Я согласен с тем, что текст моего обращения будет доступным для других граждан" или противоположную по смыслу опцию, если вы хотите, чтобы ваше общение с КГГА осталось только между вами и сотрудниками администрации.
Обработка обращения
После этого можно отправлять обращение. Сразу после отправления обращения оно стоит в статусе "Ожидает обработки", пока заявку не рассмотрят. В нашем случае ее рассмотрели на удивление быстро. Не прошло и часа с момента отправки заявки, как на указанный при регистрации номер мобильного позвонили из контакт-центра. Попросили уточнить адрес и сказали, что в ближайшее время на место "приедет человек" и что нам постараются отремонтировать дорожное покрытие. Единственное "но"- не знают, как будут обстоять дела с финансированием.
Vgorode понравилась оперативная реакция контакт-центра, удобство приложения, а будет ли данное обращение еще и результативным - станет известно позже. Пока над обращением стоит статус "В работе".
Мы обязательно проследим за тем, как будет обрабатываться наша заявка, и проинформируем об этом читателей.
ИНТЕРЕСНОЕ ЗА СЕГОДНЯ: Под аркой Дружбы народов открыли каток, новогоднюю ярмарку и зажгли главную елку