Новость - Досуг и еда - Получи ответ: почему фрукт при покупке в супермаркете нужно упаковывать в кулек
В нашу редакцию обратилась киевлянка со следующим вопросом:
"Почему в супермаркетах нельзя после взвешивания наклейку с ценой клеить сразу на фрукт или овощ? Например, если мне нужно купить только один банан или одно яблоко. Надо обязательно положить его в пакет, а если не сделаешь это сам – работники супермаркета при взвешивании или на кассе сделают это за тебя.
В итоге получается, что пакет нужен только для того, чтоб донести его от отдела с фруктами до кассы. Известно, что эти пакеты вредят экологии, и получается, что вредят бессмысленно..."
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: пробьется ли на кассе супермаркета товар, который купили в другом магазине
Говорит супермаркет: упаковка нужна для избежания махинаций
Обязательное правило класть фрукты в кулек практикуется не во всех супермаркетах: многие оставляют за вами право решать судьбу покупки, а сотрудники магазина могут разве что предложить упаковку, не настаивая на этом. Мы же обратились за комментариями именно в тот супермаркет, в котором наша читательница и столкнулась с данной проблемой. Отвечает Валентина, руководитель отдела по жалобам:
- Правило упаковывать фрукты и овощи в пакет утверждено руководством супермаркета. Без упаковки продавать данные продукты не разрешается, поэтому продавцы или кассиры могут сделать вам замечание, если вы не воспользовались пакетом. Связано это с махинациями, которые проводят недобросовестные покупатели: ценники переклеивают с одного фрукта на другой, в результате чего цена продукта оказывается ниже реальной его стоимости. Поэтому каждая покупка должна иметь индивидуальную упаковку со своей ценой, это помогает избежать путаницы. Если вас смущают пластиковые кульки - в будущем планируется ввод в эксплуатацию экологически чистых бумажных пакетов, которые решат эту проблему.
Больше ответов на городские вопросы читайте здесь, а свои вопросы шлите на news@vgorode.ua