Новость - Транспорт и инфраструктура - Получи ответ: сколько ждет турникет метро после того, как бросишь в него жетон
Старые советские турникеты в метро навевают страх на некоторых горожан - что если ты бросил жетон, немного замешкался и не сразу прошел через проход? Дверцы турникета больно ударят по ногам? Как устроена работа турникета метро читайте ниже и избавляйтесь от своих страхов.
"Зеленая лампочка будет гореть..."
Как рассказали Vgorode в пресс-службе метрополитена, последний страх совершенно напрасный.
- Турникет будет ждать вас столько, сколько нужно, - рассказали нам в пресс-службе столичной подземки, - зеленая лампочка будет гореть до тех пор, пока человек не пройдет. Правда, у контролера, который сидит возле турникетов, на панели отображает, если на одном из них очень долго работает режим прохода. В таком случае, если зеленая лампочка горит слишком долго, контролер может сбросить ее вручную.
О шлагбаумах на парковках
Многие водители боятся, как бы шлагбаум на парковке не закрылся в то время, когда они на своем авто проезжают через КПП. Но и этот страх необоснованный, уверяет Евгений, бывший сотрудник одной из компаний, которая занимается системами безопасности.
- Турникеты сами по себе не могут закрываться, тут даже нечего переживать, так как они управляются либо из дистанционного пульта управления, либо от кнопки на проходной, которую нажимает специальный человек. На всех современных шлагбаумах стоит блокирующий редуктор, который не позволяет ему самому закрываться или открываться.
Больше ответов на разные интересные вопросы читайте здесь.
ИНТЕРЕСНОЕ ЗА ДЕНЬ: Если хочешь много зарабатывать: топ-10 зарплат, которые предлагают в Киеве