Ассоциация велосипедистов Киева предоставила новую статистику о ДТП с участием велосипедистов. Согласно данным, за 2015 год в ДТП не погиб не один велосипедист, но количество аварий с их участием значительно возросло.
Для сравнения, в 2014 году в ДТП на дорогах Киева погибло два велосипедиста, в 2012 году - один. В целом в течение 2015 года было зафиксировано 187 происшествий, в них пострадало 95 человек.
Опасные веломеста
Наиболее опасными районами в Киеве являются Днепровский и Дарницкий (по 28 ДТП), Оболонский и Шевченковский (по 23), а также Деснянский и Святошинский (по 20).
Больше всего аварий с участием двухколесного транспорта происходило на ул. Драйзера, пр. Бажана и пр. Победы. Также в списке самых опасных числится Днепровская набережная, пр. Броварской, пр. Ватутина и пр. Гагарина.
Самыми безопасными для велосипедистов районами стали Печерский (4 ДТП) и Подольский (5 ДТП).
"Аварийное" время
Велосипедисты чаще всего попадают в аварии летом (89 раз), несколько меньше аварий весной (53), осенью зафиксировано 34 аварийных случая, а зимой – 10.
Самым опасным месяцем для езды на эко-транспорте стал июнь (42 ДТП), за ним идут август (25) и май (23).
Как ни странно, больше всего аварий происходит в светлое время суток – 138 дневных ДТП против 48 ночных.
Наиболее опасными временем являются вечерние часы пик – с 18:00 до 18:59 и с 20:00 до 20:59 (17 ДТП), а в ночное время (с 2:00 до 6:59) за год произошло всего три аварии.
При этом наиболее "аварийным" днем можно назвать вторник – на его долю приходится 35 аварий, на понедельник – 32 происшествия, а на среду – 30. Самым "безопасным" днем стал четверг – на его долю припало всего 19 случаев. В субботу велосипедисты попадали в аварии 22 раза, а в воскресенье – 23 раза.
Распространенные ДТП
Самым распространенным видом происшествий с участием велосипедистов стал наезд (123 случая). На втором месте - столкновение велосипеда с другим видом транспорта (32), затем наезд на стоящее транспортное средство (18), наезд на пешехода (12) и наезд на препятствие (2).
СМОТРИТЕ ЕЩЕ: