Пока обойдемся без тапок. Фото sxc.hu
На эти каверзные, наивные, но очень актуальные претензии, возникающие у наших читателей почти всякий раз, когда они оказываются в отечественных поездах, ответил первый заместитель начальника Главного пассажирского управления "Укрзализныци" Игорь Бреус.
Вопрос от сайта "В городе":
Как часто стирают шерстяные одеяла?
Ответ:
Согласно санитарных правил, матрацы, подушки и зимние одеяла проходят обеспыливание и тепловую обработку не менее четырех раз в году.
Вопрос от сайта "В городе":
Почему у проводника никогда нет одноразовых тапочек, хотя среди перечня они есть?
Ответ:
Вагон – это не баня. И если у проводника нет в наличии одноразовой обуви, пассажир имеет право ходить по вагону в обычной обуви.
Отметим, что ранее мы публиковали ответы железной дороги на такие вопросы:
Ответ 1: Почему на железной дороге всегда дефицит с билетами?
Ответ 2: Зачем в вагонах нужны ковровые дорожки? Ведь они всегда грязные и в них кишат микробы.
Ответ 3: Почему проводники не продают беруши, если сосед храпит, они бы очень не помешали?
Ответ 4: Почему верхние и боковые полки стоят так же как и нижние? Почему они не дешевле?
Ответ 6: Что делать, если у вашего соседа воняют ноги? Есть ли на него управа?
Ответ 7: Что делать, если сосед храпит и мешает спать?
Ответ 8: Почему у проводников всегда такой невкусный чай?
Вопрос 10: Кто отбирает репертуар фильмов в экспрессе, и почему там по полгода крутят одно и тоже?
Уважаемые читатели! Если у вас есть "наивные" и наболевшие вопросы к городским службам - пишите их нам в комментариях, и мы обязательно найдем на них ответы!