Скоростной все никак не домучают... Фото КГГА
Маршрут скоростного трамвая давно стал для киевлян образцом долгостроя и разворовывания денег. Его закрыли на ремонт летом 2007, а открыли только спустя три года, прошлой осенью. Да и то лишь пять остановок, остальные - достраивали черепашьими темпами. Обещанное открытие всего маршрута 1 марта сорвалось, а в начале прошлой недели у Александра Попова лопнуло терпение. На совещании он заявил главе "Киевпастранса" Николаю Ламбуцкому:
"Если мы 5 сентября не сдадим его в эксплуатацию, придите и напишите заявление"...
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Вчера днем на станции "Площадь Победы" мы застали все начальство "Киевпастранса". Человек пятьдесят рабочих докладывали плитку, красили, мыли полы, ставили турникеты. Со слов рабочих, остановку построили в рекордные сроки - за две с половиной недели. Переход от платформы через улицу Жилянскую сделали надземный - в отличие от всех остальных станций, где пассажиры проходят под землей:
"Освещение есть, прикрепим крышу над переходом, подключим турникеты - и для пассажиров станцию откроем, а потом будет доделывать необходимые мелочи", - говорит Юрий Бомбандеров, главный инженер "Киевпастранса".
Кстати, больше всего нареканий у людей вызывает скорость трамвая. Ведь ремонт затевали для того, чтобы закупить современные вагоны:
"Обещали 80 километров в час, а ездят составы 30 от силы. Помню предвыборную рекламу Черновецкого: "От Окружной до центра - за 15 минут". Какой там! Больше чем полчаса едет. Да еще и ломается раз в пару недель. То загорится трамвай, то станет как вкопанный, и приходится пешком идти", - возмущается Валентина Никитова, проживающая на улице Семьи Сосниных.
Теперь закрытой остается одна станция - "Воздухофлотская", которая в прямом смысле поросла высокой травой. По официальной информации, ее не спешат доделывать, поскольку поток пассажиров там небольшой, а по неофициальной - на нее нет денег.
Дмитрий Дерий, "КП" в Украине.