Авторадио разыгрывает Тур в Москву на бой Владимира Кличко

Новость - Досуг и еда - Авторадио разыгрывает Тур в Москву на бой Владимира Кличко

Новость - Досуг и еда - Авторадио разыгрывает Тур в Москву на бой Владимира Кличко

Досуг и еда
23 сентября 2013 11:03

С 20 сентября по 1 октября желающие "выбить" себе шанс увидеть бой Кличко вживую, отправляют соперников в "нокаут" в эфире Авторадио.

Для участия в бое на радиоринге необходимо зарегистрироваться на www.avtoradio.ua. Вместо перчаток – слова, на месте судей – ведущие Авторадио, а чемпионский пояс   заменит билет на бой Владимира Кличко в Москве.

В конце проекта, среди всех победителей, будут выбраны 3 человека, которые и отправятся в Москву на бой Кличко VS Поветкин, который состоится 5 октября.

"Это будет одиниз самых ожидаемых боксерских поединков, который уже успели назвать поединком года. Дважды откладывался, и вот, теперь состоится. Кстати на бой приедет посмотреть сам Леннокс Льюис! Мы не могли оставить без внимания такое событие! Трое победителей отправятся в Москву, остальных участников тоже порадуем – они получат подарки с автографами братьев Кличко" - комментирует акцию программный директор Авторадио Игорь Ларин.

Акция "Один на Один" проходит при поддержке официального фан-клуба Братьев Кличко.

Авторадио разыгрывает Тур в Москву на бой Владимира Кличко фото

 

 

Справка о бренде:

Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.

 UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

По оценке "РБК.Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства

С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.

В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя,i.uabigmir.netfootball.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com.

Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях:

Facebook http://www.facebook.com/umhgroup

Twitter https://twitter.com/umhgroup

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях