Лошадиные бега  на Авторадио: победитель получит 10 000 гривен

"Лошадиные бега" на Авторадио: победитель получит 10 000 гривен

Авторадио и ТМ Горілочка обещают, что наступающий Год Лошади будет именно таким для всех, кто накануне согласиться стать немножко лошадью, а точнее - зеброй.

Желающих принять участие в акции, ждет утренний "забег" по Киеву в костюме зебры, без денег и документов. Задача участника – добраться от стартовой локации (куда его отвозят с завязанными глазами) до студии Авторадио. Главный приз - 10 000 гривен – получит та "лошадь", которая среди всех участников, покажет самое короткое время "забега". Имя победителя станет известно 31 декабря.

Программный директор Авторадио Игорь Ларин: "Авторадио всегда поддерживает тех, кто в дороге. А лошадь – это тоже транспорт, даже если она – зебра, поэтому накануне Года Лошади не смогли удержаться от такого фана. Для участников это еще и хороший приз на финише. Кстати, если вы думаете, что задание легкое, то ошибаетесь: в дороге надо воспользоваться не менее 3-х раз общественным транспортом. Такси, метро и частный извоз исключены. Так что придется очаровывать кондукторов и правоохранителей".

Получить подарок под елку от Авторадио и ТМ Горілочка можно и не принимая непосредственного участия в "бегах". Замеченных в городе участников в костюме зебры, можно фотографировать и выкладывать фото на странице Авторадио в Facebook. В конце проекта подарок получит автор лучшего кадра.

 

Подробности акции "Самый веселый Новый год" и регистрация для тех, кто хочет побороться за "копытные" в 10 000 гривен - на специальной странице  http://10000.avtoradio.ua/

Справка о бренде:

Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 5 сетевых (Авторадио, Наше Радио, Ретро FM, Europa Plus, Super Radio) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.

UMH group - является одной из лидирующих медиагрупп Восточной Европы и управляет портфелем из более чем 50-ти брендов в интернете, радио и прессе на рынках Украины и России. По оценке "РБК. Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства. По итогам 2012 года выручка компании составила $151.6 млн, EBITDA и чистая прибыль – $28.7 и $16.3 млн соответственно. Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com.Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/umhgroup Twitter https://twitter.com/umhgroup