Новость - Досуг и еда - Ближе к звездам: как киевляне смотрели финал Лиги Чемпионов на крыше многоэтажки
Вчера, 3 июня, состоялся финал Лиги Чемпионов. За трофей боролись туринский "Ювентус" и мадридский "Реал". Компания Heineken® стала спонсором события и второй год подряд предоставила болельщикам уникальный шанс наблюдать за главным футбольным событием года в необычном месте Киева.
В этот раз площадкой для просмотра стала крыша одной из столичных многоэтажек, где на закрытой вечеринке собралось немало желающих посмотреть футбол в компании знаменитостей и лучших друзей.
Финальный матч Лиги чемпионов УЕФА - это не просто игра. Это особенное событие, заслуживающее особой атмосферы, которую и создал Heineken®.
Как все было
Гости до старта поединка разделились: одни отдали предпочтение Королевскому клубу, другие - Старой сеньоре. Возглавили два лагеря ведущие вечера - Игорь Цыганык и Александра Лобода. Но стартовый свисток прозвучал, и две воюющие стороны объединились в ожидании яркой игры.
Ювентус со старта захватил инициативу, но первым мяч в ворота соперника забил Реал - отличился Криштиану Роналду. Через семь минут Манджукич сравнял счет, тем самым порадовав своих болельщикам.
Со свистком арбитра команды ушли на перерыв, а болельщики отправились к барной стойке - обсудить игру с друзьями в компании Hineken®, с которым просмотр футбола всегда на высоте.
Во втором тайме Реал демонстрировал явное преимущество. Еще три гола и победа была определена. С финальным свистком Реал выиграл трофей, а Криштиану Роналду, как предсказывали собравшиеся на крыше болельщики, выиграл досрочно Золотой мяч.
Отметим, что Heineken® ведет успешное партнерское сотрудничество с Лигой чемпионов УЕФА с 2005 года.