Пит Догерти посетит столицу Украины. Фото
Впервые в Украине Питер Доэрти – харизматичный, необыкновенно талантливый и столь же скандальный культовый рок-музыкант. Его концерт пройдет в "Crystal Hall" 26 марта
Пит известен своим участием в таких музыкальных проектах как The Libertines и Babyshambles. Все альбомы этих команд стали платиновыми и продались по миру рекордными тиражами. Впрочем, работа в группах не мешала Доэрти выступать сольно. В 2008 году Пит выступил в Royal Albert Hall, этот концерт стал самым крупным за всю его сольную карьеру. Сольная пластинка Доэрти "Grace/Wastelands" вышла 16 марта 2009 года и сразу же поставила рекорд продаж. По всему миру билеты на его концерты раскупаются в считанные минуты. Его выступления всегда харизматичные и неповторимые. Настало время и Киеву в этом убедиться. Концерт проходит в рамках Kiev Fashion Days.
Ксения Федорова - лидер группы "Кубикмагги" впервые представит в Киеве свою сольную программу в Sullivan Room 27 марта.
Группа "Кубикмагги" появилась в Петербурге в 2003-2004 годах. Ныне это трио: ритм-секция плюс пианистка Ксения Федорова как главное действующее лицо. Много умелого чудачества, контрастов, экспрессии. Сольный диск пианистки Федоровой "Оом Ра" зафиксирован в максимально живом и аскетичном формате — прямо на концерте в московском КЦ "Дом". Впрочем, если кто вдруг побывал там, на киевском концерте в Sullivan Room слышанные уже треки вы можете и не узнать – как на выступлениях с "КУБИКОММАГГИ", так и на сольных выходах Ксения очень много импровизирует.
По пьесе Уильяма Шекспира "Венецианский купец" в "Киевском академическом Молодом театре" 26 марта состоится спектакль "Сатисфакция" ("Возмещение")
Наконец зрители смогут посмотреть давно ожидаемые постановку одной из самых загадочных, динамичных и захватывающих комедий Уильяма Шекспира о неотвратимой победе юности и любви над злобой и жадностью. Молодой Бассанио, что по уши оказался в долгах, обращается к своему приятелю - венецианскому купцу Антонио с просьбой одолжить ему денег. Три тысячи дукатов парню на этот раз нужны не на развлечения и выпивку, а на ухаживание за богатой красавицей Порцией. Антонио, который и сам сидит на мели, успокаивает друга. Он обещает занять необходимую сумму у местного ростовщика Шейлока, старого еврея, который дрожит над каждой копейкой. Шейлока ненавидит пол Венеции, но недостатка в клиентах он не испытывает. Вексель Антонио подписывает на экзотических условиях: за каждый день просроченного платежа ему придется заплатить ростовщику фунтом собственного мяса ...
А вот спектакль с таким веселым названием "В Киеве на Подоле или "Где ви сохните белье?" Академический театр "Колесо" покажет 27 марта.
Спектакль создан по мотивам водевиля украинского фольклориста и этнографа Николая Янчука. Городскую байку о сосуществовании еврейской и украинской семьи, преисполненной анекдотических ситуаций, вам расскажут многогранные актеры театра. Во время спектакля вы узнаете рецепты еврейской кухни, а возможно, и сможете отведать уже готовые блюда, спеть известные мелодии, от души посмеяться вместе с героями.
В дни Литовской архитектуры в Киеве пройдет выставка Houses.LT LUXON (26-27 апреля).
Основной идеей "Дней литовской архитектуры в Украине" является знакомство украинской публики с частной и общественной архитектурой Литвы, показ среза актуальных тенденций в данной области, воспитание эстетического вкуса непрофеccиональной аудитории, а также налаживание дружеских и деловых связей с литовскими архитекторами.
Существует обоснованная причина говорить, что культура – одна из главных причин выживания Литвы. Страна, могущественная в средние века как Великое Княжество Литовское и впоследствии ослабевшая, была возрождена под тем же именем в ХХ веке исключительно благодаря тому, что литовцам удалось сохранить их национальную идентичность – культуру, язык, литературу, искусство и традиции. Из этой индивидуальности проросли новые формы творчества, ассимилировав модернизм ХХ века и постмодернизм.
История современной литовской архитектуры датируется началом ХХ века. Она, как и высшие формы искусства, разрослась и укрепились во время интервала между двумя мировыми войнами: основы западного модернизма и литовские вариации школы "Баухаус" укоренились в литовской архитектуре именно в это время. В советскую эпоху культура стала приютом духовного противостояния, а в архитектуре наблюдался застой. После обретения Литвой независимости, литовская архитектура оказалась открытой для новых ценностей и идей, а стиль жизни все более стал напоминать западноевропейский. Дома, спроектированные литовскими архитекторами в последнее, наиболее плодотворное десятилетие, были впервые представлены в Литве на выставке Houses.lt, объединившей тридцать семь ведущих архитектурных бюро этой страны. В октябре 2010 года эта выставка была показана в Тбилиси (Грузия), в ближайший год ее планируют представить в Еврокомиссии (Брюссель, Бельгия) и в Берлине (Германия).
В рамках Дней Литовской архитектуры кроме выставки Houses.lt будут проведены три мастер-класса мэтров литовской архитектуры:
- Гинтараса Бальчитиса"OBJECT and SITE" (25.03.11. шоурум LUXON),
- Одрюса Амбрасаса "SPACE and FORM" (26.03.11. шоурум CERAMIC FASHION, "Домосфера")
- Альгимантаса Канчаса "MODERN PLANNING" (27.03.11., шоурум LUXON).
В галерея "Лавра" в эти дни пройдет очень необычная и оригинальная выставка "Self-Sufficient" художника Курта Флекенштейна.
Его творчество хорошо известно европейской публике и впервые в Украин он представит художественную инсталляцию под названием "Self-Sufficient". Впечетлившись выставочным пространством галереи "Лавра", которая расположена вблизи знаменитой Киево-Печерской Лавры, художник решил создать проект именно в этом помещении, используя уникальную потолочную конструкцию с деревянными балками, как основной элемент художественного образа. Бывшее складское помещение, в котором ныне расположена галерея, построено более века назад, обладает уникальной потолочной конструкцией, графичность которых и вдохновила художника на создание своего проекта.
Имея собственную эстетику и выразительность, данная конструкция не провоцирует художника на радикальное ее изменение, а лишь предлагает создать другое виденье в контексте нового пространства.
Преобразуя привычный элемент в качественно новый объект, художник не только предлагает новую систему координат, он создает иную субстанцию, в которой зритель не посторонний созерцатель, а прямой участник и соавтор художественного действа.
Инсталляция "Self-Sufficient" - игра между реальностью и иллюзией, где каждый элемент, включая посетителей, имеет особенное значение на влияние и формирование новых ощущений, ассоциаций и фантазий.
В переводе с английского языка "Self-Sufficient" обозначает – "самостоятельный", "автономный", "независимый". Следуя строительной конструкции, которая изначально выбрана автором и является функциональным самостоятельным элементом не требующим преобразований и изменений, сохраняя ее органику и выразительность, художник формирует новое пространство, предлагая альтернативное восприятие привычных вещей.