На входе вас встретит загадочный пришелец. Фото автора

Досуг и еда
16 декабря 2011 12:11

Еще не каждый киевлянин знает, что внутри старого планетария, в котором последнее время проводились продовольственные ярмарки, открылся новый центр развлечений для взрослых и детей – ATMASFERA 360.

С чего все началось? Имеет ли Вселенная предел? Как выглядела наша Земля в момент зарождения жизни? Что представляли из себя первые организмы? Какие уголки нашей планеты до сих пор остаются неизведанными человеком?

Для тех, кто хочет знать ответы на эти вопросы развлекательный центр работает каждый день. Космическое путешествие начинается с холла. Здесь, в кассе, можно сразу приобрести билет на один из трех фильмов транслируемых в кинотеатре.

Космические декорации Фото: Анна Крамаренко

"Владение света" – смесь впечатляющих спецэффектов, музыки и компьютерной графики. Фильм откроет тайны о происхождении и эволюции Вселенной от Большого взрыва до наших дней.

Так умирают звезды, оставляя после себя космическую пыль, с которой началась жизнь. Кадр из фильма Фото: Анна Крамаренко

Планетарий и его ATMASFERA 360: летаем между звезд, едим вкусные телескопы и спасаем Землю от пришельцев фото 2

Одноклеточные – первые живые существа. Кадр из фильма Фото: Анна Крамаренко

"Калуокахина" – веселое приключение в океанских глубинах, подымающее вопросы заботы об окружающей среде и жизненных ценностях. Дети будут в восторге.

Планетарий и его ATMASFERA 360: летаем между звезд, едим вкусные телескопы и спасаем Землю от пришельцев фото 3

Кадр из фильма "Калуокахина" Фото: Анна Крамаренко

"Рассвет космической эры" – расскажет зрителям кем были люди, бросившие вызов смертельной опасности и отправившиеся исследовать космос.

Планетарий и его ATMASFERA 360: летаем между звезд, едим вкусные телескопы и спасаем Землю от пришельцев фото 4

Покорить космос и ощутить невесомость можно сидя в зале. Кадр из фильма Фото: Анна Крамаренко

Цены на билеты от 20 до 60 гривен, в зависимости от посадочного места. Как показалось нам, самые лучшие места для просмотра на сферическом куполе находятся сзади, и купив билет за 20 гривен вы ничего не упустите.

Старенький планетарий обновили красивыми декорациями, подсвечивающимися цветными лампочками и фонариками. Над входом гостей встречает радушный инопланетянин, а персонал в белых космических скафандрах готов прийти вам на помощь и провести ознакомительную экскурсию.

Планетарий и его ATMASFERA 360: летаем между звезд, едим вкусные телескопы и спасаем Землю от пришельцев фото 5

Оказывается, в планетарии живут огромные рыбы Фото: Анна Крамаренко

Стоит сказать об уникальности сферического кинотеатра. Только в нем, без использования часто мешающих 3D-очков, можно на 360 градусов окунуться в атмосферу фильма, совершать полеты между звезд, наблюдать за движением планет и путешествовать в космической невесомости вместе с космонавтами. Проекция изображения осуществляется с помощью 16 проекторов.

На втором этаже все проголодавшиеся смогут отведать космическую еду в Space cafe и выпить полезный кислородный коктейль. Меню кафе действительно необычное как по форме так и по вкусу. Еда вегетарианская.

Планетарий и его ATMASFERA 360: летаем между звезд, едим вкусные телескопы и спасаем Землю от пришельцев фото 6

В кафе обязательно отведайте съедобные телескопы. Они здесь на любой вкус: шоколадные, кокосовые, с орехами и корицей Фото: Анна Крамаренко

Купить на память забавную космическую игрушку можно в магазине сувениров. А самые умные, которые сумеют разгадать одну из предложенных головоломок, получают карту звездного неба в подарок.

Также для гостей планетария создан парк мультимедийных аттракционов Play Zone.

Планетарий и его ATMASFERA 360: летаем между звезд, едим вкусные телескопы и спасаем Землю от пришельцев фото 7

В Play Zone можно сразиться в космический хоккей. Баталии разворачиваются на интерактивном столе с помощью специальных маркеров Фото: Анна Крамаренко

Планетарий и его ATMASFERA 360: летаем между звезд, едим вкусные телескопы и спасаем Землю от пришельцев фото 8

Защитить планету от пришельцев за три минуты не простое дело. Оружие – мягкие мячики Фото: Анна Крамаренко

Планетарий и его ATMASFERA 360: летаем между звезд, едим вкусные телескопы и спасаем Землю от пришельцев фото 9

"Парад планет" предлагает игрокам расположить планеты в правильном порядке Фото: Анна Крамаренко

Организаторы обещают, что со временем ATMASFERA 360 будет работать и как арт-площадка для проведения мастер-классов, арт-выставок, фестивалей, концертов, вечеринок и других интерактивных мероприятий.

Также в планах запуск нового аттракциона симулятор Вселенной. Все присутствующие смогут в реальном времени, прямо из зала планетария, наблюдать за космическим небом.

Планетарий и его ATMASFERA 360: летаем между звезд, едим вкусные телескопы и спасаем Землю от пришельцев фото 10

Организаторы проекта поделились с журналистами своими планами и ответили на поставленные вопросы Фото: Анна Крамаренко

Многих присутствующих волновал вопрос: куда же делся луноход? Организаторы заверили, что он как и другие объекты находится на реставрации и в скором времени предстанет во всей красе.

ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ: 20-30 гривен будние дни; 20-60 гривен выходные дни. (Льготные: минус 10 гривен от стоимости билета).

Напомним, что реконструированный столичный планетарий заново открыли в начале декабря. Обо всех изменениях читайте в нашем материале, посвященному "перерождению" планетария.