Кому звонить, если в квартире отключили отопление?

ЖЭК и "Киевэнерго" перекидывают вину друг на друга. Фото Артема Пастуха

ЖЭК и "Киевэнерго" перекидывают вину друг на друга. Фото Артема Пастуха

Коммуналка
03 ноября 2012 16:42

Вот уже несколько дней многие горожане жалуются, что в их квартирах холодно: 

"Батареи холодные, а ЖЭК и "Киевэнерго" перекидывают вину друг на друга, депутаты обещают помочь, но ситуация не меняется", - рассказываю киевляне.

Что же делать, если в квартире холодно? 

"В любом случае, если отключили отопление, необходимо обратиться в диспетчерскую ЖЭКа", - советуют в управлении жилищного хозяйства. "Оттуда к вам должны направить мастера, который выяснит причины неполадки. Ведь причин может быть масса, и отвечают за них разные инстанции. Если в трубах скопился воздух - тогда ЖЭК. Низкие параметры и слабое давление - "Киевэнерго". Замена коммуникаций - управление ЖКХ."

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему киевляне все еще сидят без тепла?

Естественно, большинству киевлян не особо интересно, кто и за что отвечает. Нам главное - чтобы в квартире было тепло. Поэтому, когда вы обращаетесь в ЖЭК, потребуйте, чтобы мастер измерил и зафиксировал в актах температуру в помещении. Она должна быть не ниже +18. Если температура ниже нормы, копию акта возьмите себе, чтобы на его основе выбить у ЖЭКа перерасчет.

"Затем нужно написать заявление для возобновления работы системы отопления", - говорит глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам ЖКХ Юрий Бондарь. - "Если в ЖЭКе не реагируют, нужно обращаться в коммунальное управление жилищного хозяйства. А еще лучше направить письменное заявление в приемную районной администрации, предварительно позвонив туда". 

Телефоны приемных председателей районных городских администраций:

Деснянская РГА - 545-34-90

Днепровская РГА - 559-10-73

Дарницкая РГА - 564-90-10

Святошинская РГА - 424-30-06

Соломенская РГА - 226-20-88

Шевченковская РГА - 226-23-52

Печерская РГА - 226-26-93

Голосеевская РГА - 226-24-57

Оболонская РГА - 418-38-49

Подольская РГА - 226-20-26 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Холодный район: в Киеве 24 дома все еще не подключили к отоплению

Как добиться перерасчета, если в квартире холодно

1. Обратитесь с этой проблемой в ЖЭК, и к вам должны направить специалиста, чтобы он сделал все замеры. 

2. Если из ЖЭКа не присылают своего специалиста, можно самому составить акт-претензию, в котором в свободной форме описать проблему с отоплением. Этот акт должны подписать два человека, например соседи.    

3. Пишите заявление на имя начальника ЖЭКа, в котором излагаете суть проблемы, с просьбой сделать перерасчет за некачественную услугу. К заявлению приложите акт-претензию.

4. Если жэковцы не устраняют вашу проблему и не делают перерасчет, то с копиями заявления и акта-претензии нужно идти в районное или городское управление ЖКХ.

Александр Бочкарев, "Комсомольская правда" в Украине"

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях