Теперь на все коммунальные вопросы будут отвечать в едином диспетчерском центре. Фото с сайта sxc.hu
Центральные диспетчерские службы придут на смену диспетчерским при ЖЭКах, пишет "Сегодня".
Единый районный центр не будет подчиняться ЖЭКу. Здесь вам будут отвечать вежливо, так как разговор будут записывать. В КП "Дирекция" (инициатор ЦДС) сообщили, что в будущем планируют отсылать людям смс с сообщениями, отчетами, как продвигается решение вопроса.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как коммунальщиков заставить отдать деньги за некачественные услуги?
Такую новинку уже успели внедрить в Деснянском районе (для района уже есть один телефон – 225-10-01).
В районе работало 24 службы, 150 диспетчеров и больше 60 номеров для приема звонков жителей. Но услуги были некачественными из-за устаревшего оборудования и отсутствия механизмов контроля. Человек обратился в ЖЭК, а на его жалобу никто и не думал реагировать. При этом необходимо было тратить деньги на содержание дополнительных помещений и персонала"
Теперь же по всем жалобам ведется электронный реестр. Как отметила Козлова, ЦДС (Центральная диспетчерская служба) должна будет не просто написать отписку, а решить проблему или дать аргументированный ответ.
Однако жители Деснянского района пока не очень довольны новой услугой. По словам жителя Троещины Олега Баранова, он дважды обращался в ЦДС – ответа до сих пор не получил.
"Звонил 13 октября по поводу отопления. У соседа батареи были уже горячие, а у меня холодные. Но услышал, что до 15 октября, пока полностью не подключат все дома, индивидуальные заявки рассматриваться не будут. Все-таки считаю, что в ЖЭКах мы знали, где кого искать, если есть проблемы. К тому же в центральной диспетчерской зачем-то до сих пор спрашивают номер ЖЭка", - жалуется Баранов.
Другие жители Деснянского района подтверждают: когда начался отопительный сезон, дозвониться диспетчеру было невозможно.
В ЦДС говорят, что часто жалобы поступают по утрам, вечерам и в понедельник. В службе пообещали на это время увеличит количество диспетчеров.
По материалам "Сегодня"