ТОП-10 жалоб киевлян

Киевлянам жалуются. Фото altaynews.kz

Киевлянам жалуются. Фото altaynews.kz

Коммуналка
30 ноября 2012 08:46

Отопительный сезон начался еще в октябре, но проблема холодных батарей у жителей Киева осталась. Из чуть более 100 000 обращений в call-центр (в среднем по 3400 жалоб в день) каждый пятый звонок касался отопления. В "Киевэнерго" объясняют: больше половины теплосетей Киева устарели. Сотрудники этой частной компании с трудом успевают их латать, а менять трубы должны городские службы, ведь они находятся на балансе столичной администрации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На что жители города жалуются летом

На втором месте - проблемы с горячей водой. Среди недовольств столичных жителей - освещение улиц, дворов и подъездов, неработающие лифты, ямы на дорогах. По словам диспетчеров, больше всего киевляне звонят зимой и осенью. Причина - сезонные проблемы, такие как отопление, снег, сосульки, гололедица и др. И 100 000 жалоб за последние три месяца - далеко не рекорд. Больше всего звонков на 15-51 было четыре года назад - в среднем по 12 тысяч в день. Правда, тогда и операторов было во столько же раз больше - 168, а сейчас только около 40. 

Топ-10 жалоб:

1. Проблемы с отоплением - 21%
2. Горячая и холодная вода - 19% 
3. Освещение на улицах, во дворах и подъездах - 6,3%
4. Лифты - 5%
5. Ямы во дворах и разрытые газоны - 4%
6. Ремонт подъездов и крыш - 3%
7. Содержание подвалов, колясочных и техэтажей - 1,5%
8. Незаконные ларьки, киоски - 1,5%
9. Уборка лестничной клетки - 1,2%
10. Перерасчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги - 1%.
11. Другие (всего около 200 различных видов жалоб) - 46,7%.
Статистика составлена на основании данных call-центра с сентября по ноябрь 2012 года. Всего на номер 15-51 поступило около 100 тысяч звонков. 
По материалам "Комсомольской правды"

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях