Помог ли звонок на личный мобильный чиновника КГГА в расчистке снега

Фото с сайта km.ru

Фото с сайта km.ru

Коммуналка
25 января 2013 17:37

На днях главный по уборке снега и льда в Киеве – Сергей Садовой в прямом эфире одного из телеканалов дал свой личный номер мобильного – мол, звоните и жалуйтесь, будем убирать.

Мы воспользовались возможностью пожаловаться и от имени рядовых киевлян "настучали" на плохую посыпку льда по трем адресам. У коммунальщиков были сутки, чтобы внять нашим мольбам.

Адрес №1. Улица Ломоносова, 8. Проблема – обледеневшая лестница и перила, ведущие во двор. Двор без посыпки.

На наш звонок в четверг утром, 24 января, ответил лично Сергей Садовой. Жалобу выслушал, записал и пообещал все исправить в течение дня. Вечером, возвращаясь с работы, чуда не ждали, но оно случилось. Два пролета лестницы, по которым нужно спуститься, чтобы попасть во двор дома, были не просто очищены ото льда, но еще и посыпаны. Как и все дорожки во дворе. Перила лестниц тоже не скользкие.

Адрес №2. Улица Сошенко. Проблема – заваленные снегом тротуары.

Садовому по этому вопросу звонили утром 24 января; ответил чиновник лично. Сегодня тротуары были расчищены.

Адрес №3. Пересечение пр. Победы и ул. Ванды Василевской. Проблема - на тротуаре в районе стройки двух высоток - лед толщиной в 20 см.  

С этой жалобой мы попали не к Сергею Садовому, а к его помощнице. Чиновник в это время был на совещании и делегировал свои полномочия. На этот раз проблему пообещали решить не в тот же день, а в кратчайшие сроки, но, увы – даже следующим утром лед был не убран и не посыпан...

Вывод. Из трех жалоб в Департаменте городского благоустройства в кратчайшие сроки отреагировали на две. Причем обе принимал лично директор подразделения.

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях