Кому пожаловаться на ленивого дворника

Кому пожаловаться на ленивого дворника

Если дворник жильцам не нравятся - его переведут на другой участок. Фото: news.21.by

На нерадивого дворника нужно пожаловаться в местный ЖЭК. И звонок по телефону желаемого эффекта не даст, лучше прийти к коммунальщикам лично с жалобой. Заявление о плохой работе дворника писать необходимо на имя директора ЖЭКа с копией в районное управление жилищного хозяйства. Под заявлением должны подписаться большинство жильцов дома. 

Во время рассмотрения заявления на место выедет специальная комиссия, которая проверит работу дворника. Если она действительно неудовлетворительна, то уборщика либо уволят, либо переведут на другой участок. 

Еще один вариант - жалоба в Киевский контактный центр по номеру 15-51. Там на рассмотрение заявки уйдет три дня. За это время данные о плохо убранном дворе передадут в районное управление коммунального хозяйства (тел. 281-60-21), которое обратится в ЖЭК с требованием решить проблему. 

Отметим, что дворник действительно отвечает за уборку дома и сосульки на карнизе подъезда. А вот крышу от снега и льда должны чистить уже либо кровельщик, либо альпинисты. Заявку на уборку крыши также нужно подавать в ЖЭК, но уже по телефону. На следующий день масштабы работ оценит кровельщик, и если не сможет сбить сосульки самостоятельно, то в ЖЭКе на место отправят наемных альпинистов. В итоге на уборку потребуется максимум два-три дня. Если по истечении этого срока сосульки все так же будут свисать с крыши, жалуйтесь на горячую линию департамента городского благоустройства: 489-36-06.

"Комсомольская правда в Украине"