Полный провал: как мы подавали жалобу в онлайн-центр КГГА

Фото: www.thinkstockphotos.com

Фото: www.thinkstockphotos.com

Коммуналка
18 июля 2013 17:06
Автор: Фарид Мбайдин

Как подать жалобу

У любого более или менее компьютерно-грамотного человека процесс не вызовет каких либо затруднений. Подать жалобу также просто, как зарегистрироваться на любом другом сайте. Мы решили пожаловаться на реальную яму в одном из киевских дворов - яма появилась после зимы и стала стремительно разрастаться вширь и вглубь - местные жильцы пытались ее ликвидировать самостоятельно, с помощью песка и кирпичей, но все безуспешно. Возможно, нам поможет интернет-инновация от КГГА?

Полный провал: как мы подавали жалобу в онлайн-центр КГГА фото

Форма регистрации.

На сайте заполняется практически стандартная форма регистрации, с той разницей, что здесь нужно указать свое настоящее имя и фамилию, адрес проживания и адрес прописки. Запрашивая у пользователя такую информацию, служба обезопасила себя от наплыва спамеров и ненастоящих обращений. За информацию можете не переживать, она сохраняется в конфиденциальности, однако насколько защищены сервера контакт-центра, тот еще вопрос…

После заполнения формы и на указанную вами почту приходит подтверждение. Кликайте на ссылку – готово! Жалуйтесь на все свои проблемы – количество жалоб не ограничено.

Полный провал: как мы подавали жалобу в онлайн-центр КГГА фото 1

Вот как много жалуются киевляне.

Теперь, как полноправный зарегистрированный пользователь сайта, вам нужно зайти во вкладку подача жалоб и обрисовать в нескольких предложениях свою проблему и желаемые пути решения. К жалобе можно приложить фотографии, видео – ну прямо социальная сеть! После всего, вашу жалобу вносят на модерацию, и по решению администрации сайта она размещается на интерактивной карте. 

Вашему обращению присваивается номер, по которому вы сможете отслеживать его выполнение. Не спешите его записывать – умный сайт продублирует номер на вашу почту. После всех шагов осталось ждать выполнения.

Из плюсов: удобное отслеживание жалобы, сайт стабильный и весьма понятный, очень приятно смотрится интерактивная карта жалоб – можно посмотреть на что больше всего жалуются ваши соседи, да и в целом киевляне.

Минусы: для регистрации надо указать реальные личные данные – не совсем понятно, как эти данные охраняются, достаточно сложная форма регистрации – около 15 пунктов, для человека делового - непозволительно долго.

Что дальше?

Полный провал: как мы подавали жалобу в онлайн-центр КГГА фото 2

 

Наше обращение.

А дальше, собственно говоря, все - то, что требуется от нас - выполнено. Мы подали жалобу 4 июля,  конечная дата обработки была назначена на 18 июля, то есть ровно 2 недели. И что же, спросите вы, было сделано за эти две недели? Ровным счетом ничего. Жалоба 2 недели висела на карте, мы внимательно отслеживали изменения, но яма во дворе дома, на которую мы жаловались, становилась только глубже.

Полный провал: как мы подавали жалобу в онлайн-центр КГГА фото 3

Наша жалоба на карте.

Сегодня же 18 июня, приблизительно в 2 часа дня нам пришел ответ. Текст ответа на жалобу приводим в полном объеме ниже:

Уважаемый ….

Ваше обращение, поступившее в государственные учреждения "КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР КИЕВА", которое касается асфальтирования придомовых территорий от 04.07.2013 было внимательно рассмотрено и обработано  в срок предусмотреный Законом Украины "ОБ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН". По результатам рассмотрения сообщаем следующее:

Работы по ремонту асфальтового покрытия в тариф на содержание дома и придомовой территории не входят в первоначальный бюджет. Данные работы требуют дополнительного финансирования бюджетных средств. При поступлении средств из городского бюджета работы планируется выполнить в 2013-2014гг.

Теперь наше обращение висит красным пятном на интерактивной карте с пессимистичной пометкой "на долгосрочном выполнении". Как всегда - "не хватает денег".

"А воз и ныне там..."

Полный провал: как мы подавали жалобу в онлайн-центр КГГА фото 4

4 июля - ДО! Фото: Фарид Мбайдин.

Полный провал: как мы подавали жалобу в онлайн-центр КГГА фото 5

18 июля - ПОСЛЕ.Разница налицо.Фото: Фарид Мбайдин.

Онлайн-подача жалоб это удобно и быстро, тем более, что вскоре должно появится мобильное приложение для iOS и Android. Жаловаться станет так же удобно, как твитнуть, или выложить новую фотографию в Instagram. Вот только получается, что особой пользи жалобы не приносят. Да – жалобу приняли, да – жалобу обработали, вот только яма во дворе все также есть. В глубину она почти что метр и стремительно расширяется вглубь и в стороны. Машины жильцов с завидным постоянством попадают колесами в обширную яму.  Возникает закономерный вопрос – не лучше ли было потратить деньги из бюджета на решение реальных проблем, а не на упрощение подачи жалоб на них?..

Куда жаловаться: 1551.gov.ua. Попробуйте и вы! А о результатах напиште нам. Возможно, эксперимент провалился только у нас?

В ТЕМУ: Vgorode писал о том, как заасфальтировать яму своими силами, если вы устали от бездеятельности чиновников. Если вам надоело ждать помощи от бюрократических инстанций, вы можете залатать дырки в асфальте за свои кровные. Заасфальтировать провалы в асфальте вам сможет любая строительная фирма.В среднем стоимость одного метра заасфальтированной дороги составляет 130 грн.Отметим, что ни одна строительная контора не станет залатывать несколько метров асфальта. Компании берутся вести работы от 15–20 метров. Так, 10-15 метров дороги  закатают асфальтом за 4 тысячи гривен.

 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях