Жалобы жителей Голосеева будут контролировать лично главы ЖЭКов с помощью новой системы

Отслеживать обращения граждан теперь будут главы ЖЭКов. Фото: domsovetof.ru

Отслеживать обращения граждан теперь будут главы ЖЭКов. Фото: domsovetof.ru

Коммуналка
20 сентября 2013 16:58

В Голосеевсском районе внедрили новую систему по обслуживанию обращений киевлян.

Теперь все жалобы  будут вносить в электронную базу, а оттуда уже заявку выпишут мастеру или слесарю. Когда работы закончат  – в электронную систему внесут отчет. Только после этого обращение считается закрытым.

Главная "фишка" новой системы заключается в том, что теперь закрыть глаза на невыполненные обещания не удастся – на компьютере начальника ЖЭКа будут высвечиваться все неисполненные заявки.

Систему тестировали еще с января, а сейчас ею пользуются уже 10 ЖЭКов Голосеевского района.

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях