Если в кране нет воды: у "Киевводоканала" появился контакт-центр

Фото с сайта xdogs.ru.

Фото с сайта xdogs.ru.

Коммуналка
08 сентября 2015 14:09

"Киевводоканал" запускает контакт-центр для жителей многоэтажных домов, сообщает пресс-служба предприятия.

Теперь с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу по телефону (044) 202-02-02 вы сможете получить необходимую информацию, консультацию, а также помощь в решении проблем, что связаны с деятельностью "Киевводоканала".

Операторы контакт-центра предоставят информацию про составление договоров, поверку счетчиков и их апломбирования. Также по телефону контакт-центра можно будет сообщить показатели счетчиков воды.

Все звонки оплачиваются согласно городским тарифам, а мобильные - согласно тарифам оператора.

СМОТРИТЕ ЕЩЕ:

Настоятель Киево-Печерской Лавры объяснил инцидент с полицией

В "Арене" закрываются ночные клубы

 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях