Новость - Коммуналка - Плати за коммуналку, когда удобно: как пользоваться Личным кабинетом "Киевэнерго"
Чтобы оплатить за коммуналку, не выходя из дома, на сайте "Киевэнерго" есть два личных кабинета: один - для оплаты горячей воды и отопления, другой - для электроэнергии. "Сегодня" разобрались, как работают сервисы и зачем они нужны.
Личный кабинеты - это бесплатные сервисы, с помощью которых можно передать показания счетчика, заплатить за коммунальные услуги и проконтролировать прошла ли оплата.
Зачем два Личных кабинета
Стоимость тепло- и электроэнергии учитывается по-разному, поэтому и создали два отдельных кабинета. Но можно зарегистрироваться сразу в двух - это значительно упростит жизнь. Можно будет быстро передавать показания счетчиков, в несколько кликов оплачивать горячую воду, отопление и электроэнергию и сразу же проверить поступление денег на счет.
Чем полезен Личный кабинет
Передавать показания счетчика горячей воды и тепла лучше всего в последнюю неделю месяца (до 1 числа включительно), а показания счетчика электроэнергии - в первых числах каждого месяца. Именно на основании переданных показаний рассчитают фактические суммы к оплате и сформируют платежки.
В течение первой недели каждого месяца (кроме 1 числа) в личном кабинете передать показания счетчиков горячей воды и отопления нельзя. В это время формируются платежки, поэтому функция передачи показаний недоступна. К слову, сообщить показания счетчиков можно и на странице входа в кабинет без регистрации. Для этого нужно внести данные для проверки (лицевой счет и адрес), нажать кнопку "проверить данные". После система перенаправит вас на страницу, где необходимо ввести показания счетчиков и нажать "передать данные".
Контролировать платежи с помощью личного кабинета легко и просто. Можно "привязать" сразу несколько счетов и на одной веб-странице получить доступ к информации по ним. Таким образом можно не только передать актуальные показания счетчиков, но и контролировать оплаты и следить не накопились ли долги.
Оплатить счета за коммуналку, согласно счетам, можно прямо через сайт. В веб-сервис интегрированы сразу несколько платежных систем, позволяющих делать быстрые платежи через интернет - Pay.hub, iPay.ua, easypay и Приватбанк. Деньги поступают сразу же.
Также можно получить отчет по оплате горячей воды и отопления за 12 месяцев. Это нужно, если вы, например, хотите заказать энергоаудит и пытаетесь сосчитать, сколько тратите на коммунальные услуги. Такая же статистика оплат доступна и в кабинете по "электрике".
Как зарегистрироваться в Личном кабинете по горячей воде и отоплению?
Чтобы получить доступ в Личный кабинет - нужно зарегистрироваться на сайте "Киевэнерго". Пошаговая инструкция, как завести Личный кабинет по горячей воде и отоплению:
1. Создаем учетную запись. Для этого нужен действующий адрес электронной почты и имя пользователя . После нажатия "регистрация" система попросит вас ввести имя, адрес электронной почты. Далее вам на почту придет письмо с ссылкой, по которой необходимо подтвердить аккаунт.
2. Подключаем лицевой счет. Для этого нужно зайти в уже созданный Личный кабинет по теплу и горячей воде и выбрать функцию "Подключить лицевой счет". Чтобы удостовериться, что это именно ваш счет и вы имеете право получить информацию, понадобится ввести номер личного счета (15 символов) и сумму последней оплаты.
3. Быстро и удобно передаем данные счетчика и оплачиваем счета. Веб-сервисы "Киевэнерго" работают круглосуточно, поэтому вносить данные и оплачивать коммунальные услуги можно практически в любое время (на протяжении последней недели каждого месяца).
Видео-инструкция "Как зарегистрироваться в Личном кабинете по электроэнергии"