Новость - Коммуналка - В колл-центре киевской мэрии рассказали, на что жаловались киевляне в прошлом году
Контактный центр мэрии рассказал, с какими жалобами обращались к ним киевляне в 2017 году. Об этом пишет "Сегодня".
Сотрудники колл-центра за год обработали 1,76 млн звонков от горожан. Зачастую люди звонили с претензиями по поводу отсутствия горячей воды из-за прорывов, разрытия у домов и отсутствия ремонтов в подъездах. Кроме того, киевлян беспокоил график движения общественного транспорта, поведение водителей маршруток по отношению ко льготникам и отсутствие медикаментов иностранного производства.
Фото: kiev.segodnya.ua.
В среднем соединения с оператором можно ожидать 1-2 минуты. А продолжительность звонков зависит от того, кто звонит. Люди преклонного возраста часто занимают оператора на пять-шесть минут, если же звонят более молодые люди - на минуту-две.
Телефон колл-центра: 15-51
СМОТРИ ЕЩЕ:
И это не предел: Киев попал в рейтинг самой дорогой недвижимости в Европе
Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.