В колл-центре киевской мэрии рассказали, на что жаловались киевляне в прошлом году

Новость - Коммуналка - В колл-центре киевской мэрии рассказали, на что жаловались киевляне в прошлом году

Новость - Коммуналка - В колл-центре киевской мэрии рассказали, на что жаловались киевляне в прошлом году

Коммуналка
18 января 2018 17:45
Автор: Валерия Кушнир

Контактный центр мэрии рассказал, с какими жалобами обращались к ним киевляне в 2017 году. Об этом пишет "Сегодня".

Сотрудники колл-центра за год обработали 1,76 млн звонков от горожан. Зачастую люди звонили с претензиями по поводу отсутствия горячей воды из-за прорывов, разрытия у домов и отсутствия ремонтов в подъездах. Кроме того, киевлян беспокоил график движения общественного транспорта, поведение водителей маршруток по отношению ко льготникам и отсутствие медикаментов иностранного производства.

Фото: kiev.segodnya.ua.

Фото: kiev.segodnya.ua.

В среднем соединения с оператором можно ожидать 1-2 минуты. А продолжительность звонков зависит от того, кто звонит. Люди преклонного возраста часто занимают оператора на пять-шесть минут, если же звонят более молодые люди - на минуту-две.

Телефон колл-центра: 15-51

СМОТРИ ЕЩЕ:

На некоторых станциях городской электрички появились старые компостеры вместо электронных валидаторов

И это не предел: Киев попал в рейтинг самой дорогой недвижимости в Европе

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале Telegram или в Twitter.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях