Открывай ноутбук: "Киевводоканал" запустил онлайн-чат для консультации клиентов

Новость - Коммуналка - Открывай ноутбук: "Киевводоканал" запустил онлайн-чат для консультации клиентов

Новость - Коммуналка - Открывай ноутбук: "Киевводоканал" запустил онлайн-чат для консультации клиентов

Коммуналка
20 июня 2018 10:00
Автор: Валерия Кушнир

"Киевводоканал" запустил тестовый онлайн-чат для консультации клиентов. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

С помощью сервиса киевляне могут решить вопросы по поводу начисления за услуги, корректировки начислений. Кроме того, клиенты получили возможность заключать договор, вносить и корректировать показания счетчиков, узнать детали насчет управления личным кабинетом и многое другое. 

В чате на данный момент работает три консультанта, которые отвечают на вопросы в режиме онлайн в рабочее время: с понедельника по четверг - с 08:00 до 18:00, в пятницу - с 08:00 до 15:00.

СМОТРИ ЕЩЕ:

На 18 улицах в Киеве нет холодной воды: узнай почему

Зеленый лабиринт и современное освещение: в Киеве открыли обновленный парк "Отрадный"

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале Telegram или в Twitter.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях