Мотоциклы в городе: источник опасности, "шумные драндулеты" или удобный мобильный транспорт?

Новость - Люди города - Мотоциклы в городе: источник опасности, "шумные драндулеты" или удобный мобильный транспорт?

Новость - Люди города - Мотоциклы в городе: источник опасности, "шумные драндулеты" или удобный мобильный транспорт?

Люди города
19 апреля 2013 14:06
Автор: Наталя Вагнер

С приходом весны на улицы города выехали самые противоречивые участники дорожного движения - мотоциклисты. Каждый год городские байкеры становятся "шумной" проблемой для многих киевлян, головной болью для ГАИ и предметом постоянных нареканий со стороны автовладельцев. Но главное и самое грустное - это высочайший процент смертности самих байкеров, средний возраст которых - 24 года. К примеру, за мотосезон-2012, с марта по сентябрь, на столичных дорогах произошло 278 аварий с участием мотоциклистов - 20 байкеров погибло. Однако печальная статистика ничему не учит мотоциклистов, и ребята продолжают гонять по улицам города.

Мотоциклы в городе: источник опасности, "шумные драндулеты" или удобный мобильный транспорт? фото

Творчество киевлян на тему. Фото: lockdog.com.ua

Итак, Vgorode.ua спросил жителей столицы, как они сами относятся к мотоциклам на городских дорогах.

Илья, 26 лет: Не люблю громкие мотоциклы с их ревущими моторами: байкеру кажется, что он крут, а на самом деле никто не заметит крутизны его пердящего хромированного драндулета - всем плевать. Зато в доме, мимо которого он пронесется ночью, проснется десять старушек, пять детей, три собаки и я вместе с ними, мысленно пожелав мерзавцу здоровья и счастья. Считаю, что на дорогах города себя нужно вести скромно и предсказуемо. Хочешь скорости и рева мотора - кати на Бориспольскую трассу.

Дмитрий, 41 год: Отношусь плохо. Самый п***ц - мотороллеры, скутеры и прочее жужжащее пластиковое г**но. Юзается в основном школотой, со всеми вытекающими. Знаний ПДД - ноль, желания им следовать - ещё меньше. Именно эти обожают объехать всех по обочине или в 40-сантиметровом промежутке между бортами машин и бордюром, а потом норовить удариться в твой правый бок, когда ты спокойно поворачиваешь на зелёный свет из правого ряда направо.

Чуть-чуть получше, но ненамного - всякие спорты и псевдо-спорты. Эти будут мотаться от обочины до встречки, выскакивая из ниоткуда, на скорости +40 - +50 к скорости потока, а потом писать в интернетиках слёзные телеги "злые коробочники не смотрят по зеркалам и сбили нашего мото-брата!"
Самые вменяемые - чопперы. это серьёзные взрослые люди, которые никуда не спешат, а спокойно едут по правилам в своём ряду как все. Этих уважаю, и всегда подвинусь-пропущу при возможности.

Мотоциклы в городе: источник опасности, "шумные драндулеты" или удобный мобильный транспорт? фото 1

Часто подобные мототрюки можно увидеть в черте города. Фото: belyjdom.ru

Мотоциклы в городе: источник опасности, "шумные драндулеты" или удобный мобильный транспорт? фото 2

Сергей, 32 годаВ мотоциклах ничего плохого нет. Более того, они гораздо более мобильны с точки зрения пробок и гораздо менее вредны для экологии, чем автомобили. Так что я сторонник того, что в городской черте в весенне-летне-осеннее время мотоциклы и велосипеды должны преобладать над автомобилями и обладать бОльшими правами. Естественно, до тех пор, пока они не вредят окружающим создаваемым шумом и опасными ситуациями. А насчет неумения вести себя на дороге - так они в подавляющем большинстве случаев только своей жизнью рискуют, в отличие от автомобилистов.

Ольга, 25 лет: Я живу на Осокорках, 3й этаж, окна на улицу, при открытых окнах спать невозможно, звук машин и мотоциклов такой, что реально, хочется плакать. И когда они несутся на скорости по спальному району, то пешеходы часто (на пешеходном переходе) едва успевают отскочить.

Мотоциклы в городе: источник опасности, "шумные драндулеты" или удобный мобильный транспорт? фото 3

Очень часто мото-лихачество заканчивается плачевно. Фото: auto.bigmir.net

Мотоциклы в городе: источник опасности, "шумные драндулеты" или удобный мобильный транспорт? фото 4

Дарья, 22 года: Живу на Героев Сталинграда, возле Вестлайна - вчера спать было невозможно! А пару лет назад переходили на зеленый свет по пешеходному переходу у Вестлайна, и парень с девушкой на огромной скорости пронеслись сквозь толпу пешеходов. Как никого не задели - чудо, и тут же впечатались в Тойоту, выезжавшую с парковки супермаркета - вот ни капли их не жалко уродов! С тех пор и или по подземному переходу перехожу, либо если слышу звук мотоцикла или очертания вижу, бегу быстрее от дороги!

Алексей, 24 года: Я езжу на спортбайке. Скажу так - если б водятлы не маневрировали из ряда в ряд без поворотников, аварий бы не случалось. Или случалось гораздо меньше. Нормальные пилоты учитывают дорожную обстановку, наши киевские дороги и т.д. А учесть, когда на дорогу выскочит неадекватный пешик или коробочник решит внезапно перестроиться, НЕВОЗМОЖНО. Так что смотрите в первую очередь на себя и не судите других!

То, что байки в черте города кто-то хочет запретить - бред. Ни в одной цивилизованной стране такого нет.

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях