Итоги месяца: с чем чаще всего обращались киевляне в новую полицию

Фото Дмитрия Чигрина, Facebook

Фото Дмитрия Чигрина, Facebook

Люди города
05 августа 2015 16:06

Патрульная полиция Киева опубликовала очередную интересную информацию на своей странице в Facebook. На этот раз она касается обращений киевлян на круглосуточную горячую линию полиции по номеру (044) 254-94-88. 

На этот номер, как уже сообщалось, можно обращаться не по срочному поводу, чтобы вызвать полицию - для этого существует традиционный номер 102 - а по всем остальным поводам, с жалобами, предложениями, благодарностью или просьбой. Полиция подвела итоги обращений населения. 


С чем обращались


Всего за месяц работы зарегистрировано 1883 обращения. Из них 168 благодарностей и 249 жалоб. 

Инфографика полиции, Facebook (картинка кликабельна)

Инфографика полиции, Facebook (картинка кликабельна)

Чаще всего обращались по административным вопросам - справки, штрафы и так далее. На втором месте по популярности жалобы: все они, по словам полиции, уже обработаны. Меньше всего за комментариями и с запросами звонили СМИ - всего 2% от всех обращений. 

СМОТРИТЕ ЕЩЕ:

Порошенко подписал закон о национальной полиции

Полиция подвела итоги месяца работы в картинках

Стало известно, сколько на самом деле получают киевские полицейские

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях