Новость - Общество - Эксперт поприветствовал возобновление производства тяжелого транспортного самолета "Ан – 124"
Так, аналитики инвестиционной компании "Кинто" прокомментировали новость о том, что до конца года может быть принято решение о возобновлении производства тяжелого транспортного самолета "Ан - 124" Руслан " на Ульяновском авиазаводе.
"Программа восстановления производства самолетов может в течение нескольких лет принести "Мотор Сичи" 1,2-1,5 млрд. долларов США чистого дохода и заместить падение чистого дохода в результате начала серийного производства собственных вертолетных двигателей в России, которое начнется с наращиванием объемов с 2014-2016 года", - отмечают они.
Эксперты напоминают, что с 2003 года ГП "Антонов", ОАО "Мотор Сич", и коммерческий перевозчик "Волга-Днепр" отрабатывают поэтапную программу восстановления разработки и производства модернизированной версии самолета для мирового рынка.
По их словам, серийное производство самолета может быть начато не ранее 2015-2020 года, прогнозный заказ на модернизированный самолет оценивается в 40 - 100 самолетов.
"Новость является, безусловно, очень позитивной для "Мотор Сич" особенно в свете угроз по вертолетной программе компании", - констатируют в "Кинто".
В свою очередь президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко констатирует, что "Мотор Сич" стала одним из немногих отечественных машиностроительных предприятий, которые сумели найти свое место в новой экономике Украины.
По его словам, недавно презентованная компанией новая модель вертолета МСБ-2, фактически должна заменить легендарный МИ-2.
"В случае успешной реализации этого проекта Украина сможет реально стать одной из стран мира, занимающихся продажей вертолетов. В мире сейчас эксплуатируется десятки тысяч бывших советских Ми-2. Их давно нужно менять. Поэтому украинские МСБ-2 могут стать реальной заменой для Ми-2. Он имеет дальность полета 550 км, может поднимать груз до 4 тонн и развивать скорость до 235 км/ч. Хорошие условия для вертолета в наше время", - считает он.