Характерные поломки для iPhone: когда нужно идти в сервисный центр

Общество
27 августа 18:24

Техника Apple, в частности iPhone, – это надежные гаджеты, имеющие продолжительный срок эксплуатации. Все потому, что ее разработкой занимаются инженеры высокого уровня квалификации. Также нужно отметить высококлассные комплектующие, которые рассчитаны на длительное использование. Однако ни одна техника не может быть вечной, поэтому в определенный момент в сервисный центр вам обратиться все-таки придется. Сегодня мы поговорим о самых распространенных поломках iPhone, причинах их возникновения и вариантах решения.

Характерные поломки для iPhone: когда нужно идти в сервисный центр фотоХарактерные поломки для iPhone: когда нужно идти в сервисный центр фото

Повреждения дисплея

Несмотря на то, что дисплей в каждой новой модели совершенствуется, все же он при некоторых условиях повреждается. Это могут быть падение, сильный удар, сдавливание, расплющивание или другие воздействия. В любом случае экран остается самой уязвимой частью смартфона.

Учтите, что иногда даже защитное стекло и бамперы не спасают. Учтите, что замену экрана нужно осуществлять только у специалистов. Например, в сервисном центре SERVICEinUA ремонт iPhone проводят продвинутые мастера, которые имеют опыт работы с разными повреждениями экрана.

Нарушение функционирования сенсора

Это едва ли не самая раздражающая поломка в смартфоне, и iPhone – не исключение. Бывает, что сенсорный экран работает через раз, а случается, что и вовсе не функционирует. Есть ситуации ложного срабатывания. В любом случае использование крайне проблематичное и, конечно же, некомфортное. 

Причины, почему так происходит с сенсором, разные, самые частые из них:

  • повреждение, которое повлекло за собой удар или падение;
  • попадание жидкости;
  • перегрев;
  • повреждение системной платы.

Есть ситуации, когда присутствует проблема с защитным стеклом – оно некачественное, поэтому неправильно передает касания. В данном случае будет достаточно поменять стекло, в других ситуациях потребуется обращаться в сервис.

Быстрая разрядка и в целом проблемы с пополнением заряда аккумулятора

С этой проблемой сталкивается каждый пользователь iPhone. Со временем батарея теряет свою производительность, когда ресурс падает ниже 80%, что можно проверить в системных настройках. В таком случае нужно позаботиться о ее замене.

Хотя иногда причина кроется в самом процессе использования устройства, а именно:

  • постоянная активность программы, которая использует много ресурсов аккумулятора;
  • эксплуатация при морозе;
  • перегрев в процессе зарядки.

Кроме того, что может быть исчерпание ресурса аккумулятора, иногда проблема заключается в контроллере питания на материнской плате. 

Что касается сложностей с процессом зарядки, то тут тоже существуют характерные причины. Например, иногда iPhone просто не заряжается. Чаще всего причина кроется в самом зарядном блоке или кабеле. Особенно часто подобные ситуации наблюдаются, когда используются неоригинальные аксессуары. Бывает и такое, что загрязнен разъем, – его нужно просто почистить, но максимально аккуратно.

Падение смартфона в воду

Довольно распространенная проблема. Несмотря на то, что у современных моделей есть защита от намокания, все же это не то устройство, которое выдержит постоянное погружение в воду. Поэтому плавать с iPhone точно не стоит. 

Однако, если случилось так, что смартфон упал в воду, главное, не волнуйтесь и действуйте оперативно. Конечно, нужно как можно быстрее извлечь его из жидкости. Влагу необходимо вытереть салфеткой, включать на данном этапе смартфон не стоит, ведь это только ухудшит ситуацию. Точно не нужно сушить феном или другими подобными подручными девайсами – это только навредит устройству. Оптимальным решением на следующем этапе будет обращение в сервисный центр ServiceInUA. Не ждите, пока ситуация ухудшится, ведь потом ремонт обойдется дороже. Если после намокания быстро просушили и все же включили через некоторое время девайс, а с ним оказалось все в порядке, не спешите радоваться, ведь последствия могут быть отложенными. 

Не работает экран

Это может вызвать приступ паники у пользователя, однако нужно успокоиться и для начала перезагрузить смартфон. Если это не «оживило» дисплей, следует отправиться в сервисный центр. Дело в том, что экран при всей его многоуровневой защите часто страдает от повреждений. Отметим, что даже мелкие трещины могут вызвать проблемы с чувствительностью. А если увидели серьезные повреждения, то откладывать посещение мастеров нельзя. 

Плохая работа динамика или микрофона

Жалобы на динамик наблюдаются реже. Это может быть как плохая слышимость при разговоре, так и тихий или нечистый звук. Часто причиной является загрязнение сеток, и тогда устранить проблему несложно. А бывает, что проблема кроется в поломке микрофона.

Ремонт любой неисправности iPhone следует доверять только специализированному сервисному центру, такому как SERVICEinUA. Здесь работают опытные мастера, учитывающие все нюансы техники, которых на самом деле много. Кроме того, они дают гарантию на свои работы.

Сервисные центры SERVICEinUA – одни из лучших в Украине, они доступны в Киеве по таким адресам:

  • метро «Театральная», ул. Крещатик, 44-А, офис 1;
  • метро «Позняки», ул. Анны Ахматовой, 30;
  • метро «Оболонь», проспект Оболонский, 7.

Обращайтесь и получите лучший сервис для вашего Айфона.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях