Как работает система вызова медицинского персонала

Как работает система вызова медицинского персонала - фото

Как работает система вызова медицинского персонала - фото

Общество
16 сентября 17:17

Кнопки вызова медперсонала обеспечивают безопасность и комфорт работы клиник, медицинских учреждений, а также реабилитационных центров, домов престарелых. Они упрощают взаимодействие между персоналом и пациентами. Использование таких кнопок делает время реагирования минимальным и повышает качество сервиса.

Кнопки вызова медперсонала представляют собой небольшие устройства, активируемые в одно нажатие. Задачи применения – вызов медицинской сестры для получения лекарств, сигнализирование о боли, ухудшении самочувствия, получения консультации.

Основные виды

Кнопка вызова медицинского персонала может быть стационарной и беспроводной. Первая категория представлена такими моделями:

  • Настенными. Крепятся около кроватей пациентов, в санкомнатах и других местах;
  • Прикроватными. Устанавливаются на поручнях медицинских кроватей либо в непосредственной близости к ним.

Беспроводные кнопки вызова – более мобильный и гибкий вариант. Они могут иметь вид разных устройств (брелоки, браслеты, пр.), которые пациент носит с собой.

Медицинская тревожная кнопка – полезный гаджет для пациентов и персонала клиники. Постояльцы будут ощущать себя максимально комфортно и защищенно, рассчитывать на оперативную помощь в случае необходимости. Персонал получает оповещение моментально и может реагировать на него. Благодаря оперативности откликов, качество ухода заметно повышается. Специальные кнопки вызова стали инновационным шагом в области лечения. Они способствуют росту комфорта пациентов, общей безопасности учреждений, обеспечивают быструю удобную связь с персоналом.

Требования и характеристики

Кнопки для вызова персонала должны быть надежными, простыми в применении – в том числе для пациентов с ограничениями в подвижности. При нажатии на них сигнал поступает на диспетчерский пункт, пост медсестры или на мобильные устройства персонала в зависимости от настроек.

Устройства могут применяться самостоятельно либо интегрироваться с другими системами управления, безопасности. Световая индикация показывает, был вызов принят или нет. Есть стандартные и влагозащищенные кнопки, последние устанавливают в помещениях с высоким уровнем влажности. Также они простые в обработке, спокойно переносят контакт с дезинфицирующими веществами.

Преимущества применения

Специальные системы вызова позволяют медперсоналу оперативно реагировать на потребности пациентов, принимать срочные меры в критических ситуациях. Кнопки упрощают работу врачей и медсестер, помогают быстро ориентироваться и эффективно распределять ресурсы.

Растет качество сервиса. Оперативное реагирование приводит к повышению качества медобслуживания и росту удовлетворенности пациентов. Кнопки вызова персонала устанавливаются в частных клиниках, государственных больницах (в реанимациях, операционных, палатах, пр.), домах престарелых, центрах реабилитации. Можно применять их также в домашнем уходе за пациентами с ограниченными возможностями либо пожилыми людьми.

Устройства интегрируют с общими электронными базами медучреждений. Персонал сможет оперативно оценивать ситуацию и реагировать на индивидуальные запросы конкретного гостя. Медсестра при поступлении сигнала видит данные по предыдущим обращениям, медицинскую историю. Установка вызывного оборудования быстро окупается за счет роста производительности сотрудников и оптимизации их загруженности.

В компании Reanimed вы можете выбрать и купить кнопки вызова медперсонала в ассортименте. В наличии есть проводные, беспроводные системы, все они сертифицированные, имеют высокое качество. Для получения консультации, уточнения деталей по выбору оставьте заявку.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях